Реклама для B2B в Яндекс.Директ (Кейс по контекстной рекламе: заявки на изготовление веранд и мебели для кафе)

Всем привет, меня зовут Роман, специалист по контекстной рекламе, сегодня разберу кейс в В2В сегменте, а именно в нише изготовления веранд для кафе и ресторанов по Москве.

Была поставлена задача запустить с нуля контекстную рекламу на недавно созданную посадочную страницу без какой-либо накопленной статистики. Бюджет по меркам Москвы выделялся очень скромный, порядка 60-70к рублей в месяц, честно говоря я вообще не верил что с таким бюджетом можно получить какой-то результат, но тем не менее.

Начну как обычно с посадочной страницы - базовый лендинг на Тильде с понятным оффером и CTA:

Реклама для B2B в Яндекс.Директ (Кейс по контекстной рекламе: заявки на изготовление веранд и мебели для кафе)
Реклама для B2B в Яндекс.Директ (Кейс по контекстной рекламе: заявки на изготовление веранд и мебели для кафе)

В целом ничего лишнего, контекстная реклама - это про релевантность. Запрос - ключ - заголовок - оффер на сайте, всё.

Заявки на сайте собирались как через форму обратной связи, так и через Вотсап (последнее время очень популярный тип обращения, так как написать в мессенджер является менее стрессовым действием, чем светить номером телефона и ждать звонка)

Естественно основная ставка здесь делалась на Поиск, чтобы собрать самых горячих клиентов с уже существующим спросом на нашу услугу, благо ниша не самая конкурентная

Реклама для B2B в Яндекс.Директ (Кейс по контекстной рекламе: заявки на изготовление веранд и мебели для кафе)

В процессе обучения кампаний заметил, что конверсий по цели "Заявка" явно не хватает для обучения, а вместе с этим обратная связь от клиента сообщала, что много обращений происходит через Вотсап, потому как приличное количество кнопок на сайте вели именно на него

Реклама для B2B в Яндекс.Директ (Кейс по контекстной рекламе: заявки на изготовление веранд и мебели для кафе)

Но так как это сторонний сервис, то Метрику на него не поставить, соответственно пока что приходится ориентироваться и оптимизироваться на цель: "Переход в мессенджер" и сопоставлять количество написавших, чтобы адекватно оценить СРА (Да, автоцели безусловно зло, но что поделать). В дальнейшем планируется подключать аналитику через сторонние сервисы, чтобы автоматически видеть действительное количество написавших

А теперь самое интересное - стояли ли какие-либо KPI? - Нет, потому что конверсия посадочной неизвестна, квалификация лидов, которые будут приходить так же неизвестна, средний чек в нише N млн рублей, опыта размещения в Я.Директе не было

Чем прекрасен B2B? Тем, что даже 1 клиент может окупить рекламный бюджет и зарплату специалиста на несколько месяцев вперед, текущие результаты представлены на скрине, работа активно продолжается:

Текущие результаты по проекту спустя 1,5 месяца работы
Текущие результаты по проекту спустя 1,5 месяца работы

Итоги:

  • Расход - 95к руб
  • Конверсия посадочной - 2,5 %
  • Получено 9 заявок и 39 переходов в WhatsApp + бесплатные звонки

В ближайшей перспективе планируется увеличение бюджета и дальнейшее масштабирование кампаний

Если Вам необходима бесплатная консультация по рекламе, хотели бы попробовать с нуля или не устраивают текущие результаты - с удовольствием проведу аудит Вашего проекта.

Контакты для связи:

Мой WhatsApp: Рома Романов

Подборка полезных постов с канала:

44
Начать дискуссию