Эта визуализация контентной карты позволяет сфокусировать маркетинговую стратегию на цели, указав все шаги, необходимые для постепенного привлечения покупателей. Наш шаблон также поможет вам запланировать время публикации контента на ежемесячной или ежеквартальной основе, если вы хотите управлять им в одном месте. Таким же образом можно подходить к составлению карты контента для реализации более конкретных стратегий, о чем мы расскажем подробнее при составлении карты контента для вашего сайта. Составление карты контента веб-сайта Составление карты контента сайта - это процесс планирования страниц, записей в блоге и предложений, которые вы будете публиковать на своем сайте, а также определение того, какие персоны покупателей будут обслуживать эти страницы и записи. Составление карты контента сайта также позволяет определить, какие страницы и посты относятся к различным этапам жизненного цикла. Составление карты контента сайта - это ключевой элемент персонализации сайта. По сути, вы будете создавать разные страницы, посты и предложения для разных покупателей на разных этапах их жизненного цикла. Чтобы дать вам лучшее представление о составлении карты контента сайта, давайте рассмотрим простой пример. Пример карты контента Персона покупателя (и ключевая проблема или возможность, с которой он борется) находится в начале сетки. Дженни - владелец тренажерного зала, и ее проблема заключается в том, что ей нужно тренажерное оборудование, но бюджет ограничен, и в поисках решения она обратилась к интернету. На стадии осознания жизненного цикла она будет искать ознакомительный контент, чтобы получить знания о типах оборудования, необходимого для привлечения клиентов в ее спортзал. На этапе рассмотрения жизненного цикла она лучше понимает свои потребности в оборудовании и ценовые ожидания и стремится составить более четкий бюджет на различные товары и рассмотреть, как долго продлятся эти инвестиции, - ей нужны шаблоны, в которых будет изложена эта информация. Наконец, на этапе принятия решения Дженни определила свои потребности и ищет поставщика, который сможет их удовлетворить. Она будет склонна обратиться за демонстрацией, консультацией или расценками в компанию, которая провела ее через весь путь к решению проблемы экономичного оборудования для тренажерного зала.