У нас есть фотография ребёнка, где он будто в крови, но на самом деле это смородиновый сок, на что тоже реагировали люди. Ещё есть два парня, которые будто целуются.
Аудитория делится, как и в группе во «ВКонтакте», на две части. Формируются защитники бренда, когда на негативный комментарий в духе «да вы ребята с ЧСВ уже достали», приходят другие и предлагают ему уйти «в сторонку», если что-то не нравится.
Серьезно?]
это по моему уже перегиб конкретный... я понимаю что нацелены на молодежь, но неужели они думают что большинству это интересно? меня бы такой продукт оттолкнул бы :(
товарищ майор заинтересуется )
Даже на стол просыпали немного.
Интернересно когда они начнут им ширяться...
На фотографии маркетолог компании.
Ну так работают на целевую аудиторию, маркетологи молодцы