Для того, чтобы кампании с оплатой за конверсии приносили наибольший эффект, мы рекомендуем настраивать кампании за оплату не конечных конверсий (отправленная заявка, звонок), а микроконверсий, которые ведут к конечному целевому действию — посещение страницы с планировками, страницы контактов, отправка форм, нажатия на кнопки, скачивание презентации об объекте и планировок. Дело в том, что для обучения и работе кампаний необходимо более 10 конверсий в неделю с каждой кампании. Премиальная и элитная недвижимость предполагает ограниченную целевую аудиторию, а значит, и относительно небольшое количество целевых обращений в сравнении с другими, более широкими сегментами (такие как недвижимость комфорт-класса и бизнес). Поэтому настроить кампании на прямые конверсии будет сложно реализуемо, а в категориях de luxe практически невозможно.