У вас должен быть файл, в котором прописаны все моменты работы менеджера по продажам. В него необходимо добавить: скрипты, обработку возражений, FAQ, доступы, обучение CRM, показатели, полезные ссылки, и всё остальное, что может понадобиться в работе менеджеру по продажам. Вся информация должна быть собрана и доступна в одном месте.
Интересный у вас проект, недавно искал по просьбе друзей нечто подобное для подростка, попал на ваш сайт и...ничего не купил. Чуть, ну...перетумачили с интерфейсом, хотели закрыть продажу через телефон, завалили лид магнитами с просьбой оставить имейл, телефон итд, много много кнопок.
Нажимаю на "видео о нас" и его перекрывает "вы уже уходите?". Есть все, пробные, профориентация, отзывы, описания, варианты оплаты, кредиты на учебу, гарантии, сертификаты, FAQ, куча направлений, видео, преимущества, рассказ о учителях...есть просто ВСЁ.
Без обид, у вас крутой проект, но вот именно "перетумачили", как будто вы сделали все из списка "как повысить конверсию сайта онлайн школы 100500 шагов".
Я бы забил: Черт с ней с ЦА и их ожиданиями, черт с ними с конкурентами и отстройками, подстройками итд. У вас сложный CJM с разными аудиторными сегментами, расчлените это все что у вас есть, на грамотные пути клиентов в зависимости от рекламных площадок и частей матриц jtbd у вас же там и папы и сами ученики, так удлините маршруты, не знаю как у вас, у нас в финтехе, конечно другие клиенты, постарше, но даже уже они не хотят ни с кем говорить по телефону, они хотят в интерфейс сами, хотят регистрироваться сами, быстрые и шустрые, попробуйте дать посетителям выбрать самим свой опыт взаимодействия с вами, пусть дадут вам денег так, как удобно им. Просто личное мнение о котором никто не просил)
Виктор, благодарю вас за такой развернутый комментарий и за участие. Мне это ценно. Сайт и механики упрощаем, совсем скоро сделаем обновление.
Работу над ошибками проводим и будем работать чтобы сделать для вас лучший продукт!
Хорошего вечера)
Magnetto смогут вам помочь масштабировать бизнес
Вы не будете думать об оптимизации рекламного бюджета
Благодарю.
У них написано на сайте что сможем помочь вам если вы в нише:
Дизайна интерьеров+Ремонта+Развивающих школ+Онлайн-магазинов+Онлайн-школ+Строительства домов
нашей ниши нет, если есть кейсы нашего сегмента - просьба отправить предложение на team@progyschool.ru (работаем с внешними агентствами только за результат - фикс за клиента)
У вас на сайте есть вообще ВСЁ. Ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента.
Вы всё ему рассказываете и ему ничего не остается, как закрыть сайт и уйти думать. А если он закрыл сайт - шанс, что через пару часов он о вас вспомнит, очень мал.
Пользователь не принимает решение о покупке услуги на сайте, поэтому не пытайтесь ему всё-всё-всё сразу рассказать.
Получите контакт, а дальше задача продажника.
Слава, спасибо за фидбек! Подскажите, а мы можем с вами связаться в телеграмм? (Мой ник @aleksei) было бы круто обсудить пару идей)
Благодарю
У вас тяжёлый для восприятия сайт с вырвиглазной расцветкой. При этом излишне длинный.
Только зашёл - вылезает поп-ап, для закрытия которого нужно тянуть мышью на треть экрана. Рефрешнул страницу, он снова вылез(
И что мешало сразу вставить окно Ютуба?