Пример. Во время работы в крупном маркетплейсе мне и другим аналитикам поручили задачу: спрогнозировать продажи на месяц в каждой категории товаров. Благодаря аналитике мы понимали, что тут будет продано 10 000 единиц, а тут — 30 000. Делали прогнозы с точностью до 5–8%, то есть минимум 92% плана выполнялось ежемесячно.
Вот как нам это удалось:
Знали, как и что продают конкуренты, благодаря IT-разработке и парсингу. Видели информацию из каждой карточки товара: сколько он стоит, какая максимальная скидка, сколько единиц продаются в конкретный период. И дальше управляли продуктом на основе этой информации. Например, выпускали промоматериалы, чтобы увеличить выручку по позициям, по магазинам, по категориям.
Занимались сегментацией. Например, выяснили, что мамочки покупают памперсы каждые две недели. Для них запускали пуш-уведомления с напоминанием, что пора закупаться. Таким образом, мы минимизировали возможность приобрести товар у конкурентов, ведь клиент уже вспомнил про нас. С одной такой пуш-акции компания зарабатывала десятки миллионов.
А как анализ клиентского опыта помогает компании?
Улучшение продукта, максимизация продаж (по cr), повышение лояльности, возвращаемость…
А с каким оборотом стоит переходить с экселек на что-то другое? Если за мерило взять выручку, а не продажи
Хороший вопрос)
В моей практике внедряли полноценно после 10-15млн/месяц.
Но оборот не есть основной критерий для данного внедрения.
Неужели есть еще бизнес, который использует эксельки?)
99%)))