Как бренды могут создавать осмысленный социальный контент в мире фотошопа и фильтров

Социальные сети все чаще оказываются под ударом: такие платформы, как TikTok, YouTube обвиняют в разжигании кризиса психического здоровья среди молодого поколения. 6 февраля 2024 года мэр Нью-Йорка Эрик Адамс официально объявил социальные сети "угрозой общественному здоровью", объяснив это тем, что они вызывают привыкание. В исследовании CVS, проведенном в 2023 году, шесть из десяти респондентов в возрасте 18-32 лет сообщили, что социальные сети негативно повлияли на их психическое здоровье. Но, несмотря на растущую обеспокоенность, реальность такова, что социальные сети никуда не денутся в ближайшее время.

Конечно, социальные медиа остаются мощным инструментом для формирования сообщений брендов. Они изменили способы взаимодействия брендов со своей аудиторией, обеспечив более оперативное и персонализированное взаимодействие. Но когда измененный в цифровом формате контент принимается за чистую монету, это может негативно сказаться на тех, кто его получает. Контент, который выпускают бренды, имеет огромное влияние на аудиторию, поэтому очень важно, чтобы ваш контент добавлял позитив в новостные ленты. Более человечный подход к созданию контента поможет создать более безопасную онлайн-среду для пользователей.

Лидируйте с помощью аутентичности

Растущий интерес к социальному воздействию и согласованию ценностей побудил потребителей в последние годы обратить более пристальное внимание на «честность» бренда. Покупатели, которые могут идентифицировать себя с брендами, которые они используют, с большей вероятностью останутся лояльными. Но с развитием фотошопа и фильтров становится все труднее отличить натуральное от ненатурального. Это может быть опасно, когда изображения, представленные как "нормальные", не являются репрезентативными или точными отражениями обычного человека.

Для того, чтобы вести за собой аутентичность с помощью визуального контента, необходимо ограничить редактирование фотографий и видео, особенно человеческих лиц и тел, до минимума. Если требуется сильное редактирование, добавьте подпись под изображением или в конце текста поста, чтобы предупредить аудиторию. В 2018 году один из клиентов hl2b.ru объявил о запрете на изменение фотографий в своем косметическом маркетинге, проложив путь к тому, чтобы поставщики косметики сделали то же самое. Бренды могут установить более реалистичные ожидания и отметить разнообразие внешности в СМИ, позволив людям выглядеть как люди.

Съемка и публикация органичных, а не сценарных видеороликов в рекламе сегодня поможет покупателям воспринимать ваш бренд как более прозрачный, доступный и заслуживающий доверия.

Владимир Дорецкий - IT продюсер hl2b.ru

Кроме того, позвольте людям, которые испытали на себе услуги или продукты вашей компании, рассказать о них.

Пользовательский контент особенно полезен, поскольку он обеспечивает вовлечение аудитории и демонстрирует опыт использования вашего продукта или услуги с разных точек зрения. Кроме того, он будет выглядеть и звучать гораздо более аутентично.

Оферы, оферы, оферы...

Поскольку бренды ежедневно контактируют с огромным количеством людей с разным опытом и происхождением, важно учитывать, как может быть воспринято ваше сообщение. Предвидение того, как аудитория может воспринять ваш контент, поможет избежать неправильного толкования. Убедитесь, что размещаемый вами контент - будь то текст, фотографии или графические изображения - уважительно относится к разным возрастам, системам верований, типам фигуры и т. д. Если ваш контент может вызвать раздражение у людей с определенным опытом, предупредите их об этом заранее, чтобы они не были застигнуты врасплох. Не все может быть оскорбительным для всех, но приоритет доброты - это далеко не главное.

Социальные сети - это инструмент повествования, который оказывает большее влияние на психическое благополучие, чем многие думают. Большая платформа и охват влекут за собой большую силу, чтобы стимулировать изменения в вашем сообществе. Бренды несут ответственность за продуманное и инклюзивное использование своих платформ, чтобы рассказать о себе и оставить мир лучше, чем вы его нашли, потому что если вы будете вести свою ленту с подлинностью, за вами последуют другие.

Пей Йинг Рен
22
Начать дискуссию