{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Формула 100% продаж за 30 секунд

Продажи — это не лотерея. Есть формула продаж, которую используют опытные менеджеры, чтобы закрывать клиентов в продажу без танцев с бубном. Инструкция для повышения продаж уже через 10 минут.

Факт продажи зависит от соблюдения некоторых условий. Если все 5 условий, которые я опишу ниже соблюдаются, то сделка состоится 100%

Формула

П = ФВ × ОП × Д × ЛПР × ЗС

ФВ финансовые возможности клиента купить у вас. Проще говоря: Есть ли у клиенты деньги? Сможет ли он позволить себе ваш продукт?

И как бы хорошо вы не предлагали ему продукт, если у него нет на это денег, то он не купит его.

ОП — осознанная потребность. Клиент должен понимать, что ему нужен этот продукт, даже не обязательно именно ваш.

Д — доверие. Насколько он доверяет лично вам, вашей компании и тд.

ЛПР — лицо принимающее решение. Если вы общаетесь не с тем человеком, то и устанавливаете доверие не с тем лицом и тд. В этом случае у вас не купят или же процесс согласования будет очень долгий.

ЗС — здесь и сейчас. Клиент должен понимать, почему он должен купить у вас здесь и сейчас.

Анализ отказников по этой методике поможет понять, почему у вас не покупают, усилить слабые места в общении с клиентами и взорвать продажи 💥

Повысить продажи прямо сейчас, уже через 10 минут

Опишу простую инструкцию, как внедрить в работу эту формулу.

Шаг №1: Зайдите в CRM и соберите отказников за последние 2 недели.

Нет CRM? Не проблема! Моя команда за 2 недели внедрит CRM с нуля в ваш бизнес и увеличит продажи уже в первую неделю. Пишите в ЛС

Шаг №2: Добавьте новые поля в карточку сделки по критериям, которые описали выше

Вот так это выглядит в нашей СРМ-ке

Шаг №3: Проставьте по каждому отказнику эту информацию на основе его диалога с менеджером.

После этого у вас будет четкое понимание какой из факторов формулы проседает в отделе продаж, чтобы его поднять.

Как внедрить CRM без боли для ваших сотрудников и 5 способов повысить продажи — тут

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда