Продажи — это не лотерея. Есть формула продаж, которую используют опытные менеджеры, чтобы закрывать клиентов в продажу без танцев с бубном. Инструкция для повышения продаж уже через 10 минут.Факт продажи зависит от соблюдения некоторых условий. Если все 5 условий, которые я опишу ниже соблюдаются, то сделка состоится 100%ФормулаП = ФВ × ОП × Д × ЛПР × ЗСФВ — финансовые возможности клиента купить у вас. Проще говоря: Есть ли у клиенты деньги? Сможет ли он позволить себе ваш продукт? И как бы хорошо вы не предлагали ему продукт, если у него нет на это денег, то он не купит его. ОП — осознанная потребность. Клиент должен понимать, что ему нужен этот продукт, даже не обязательно именно ваш. Д — доверие. Насколько он доверяет лично вам, вашей компании и тд. ЛПР — лицо принимающее решение. Если вы общаетесь не с тем человеком, то и устанавливаете доверие не с тем лицом и тд. В этом случае у вас не купят или же процесс согласования будет очень долгий.ЗС — здесь и сейчас. Клиент должен понимать, почему он должен купить у вас здесь и сейчас.Анализ отказников по этой методике поможет понять, почему у вас не покупают, усилить слабые места в общении с клиентами и взорвать продажи 💥Повысить продажи прямо сейчас, уже через 10 минутОпишу простую инструкцию, как внедрить в работу эту формулу. Шаг №1: Зайдите в CRM и соберите отказников за последние 2 недели. Нет CRM? Не проблема! Моя команда за 2 недели внедрит CRM с нуля в ваш бизнес и увеличит продажи уже в первую неделю. Пишите в ЛСШаг №2: Добавьте новые поля в карточку сделки по критериям, которые описали вышеВот так это выглядит в нашей СРМ-кеШаг №3: Проставьте по каждому отказнику эту информацию на основе его диалога с менеджером. После этого у вас будет четкое понимание какой из факторов формулы проседает в отделе продаж, чтобы его поднять. Как внедрить CRM без боли для ваших сотрудников и 5 способов повысить продажи — тут