Вложить 300.000₽ в Телеграм за 3 дня, или как школьник работает с внушительными суммами

С чего начал: был обычным парнем, который лежит на диване и бездельничает, прожигая время.

К чему пришёл: стал экспертом в рынке Телеграм. Знаю тонкости площадки. Создаю и монетизирую Телеграм каналы, закупаю рекламу для проектов.

Конечно, слова - это круто, но что на самом деле? Так ли всё просто?

Неделю назад ко мне обратился человек (Андрей), которому уж очень хотелось создать канал для дальнейшей монетизации.

Что я сделал?

1) Скинул список актуальных тематик на данный момент

2) Рассказал про каждую, дал личные рекомендации, с какой тематикой стоит работать, а с какой нет.

3) Выбрали тематику, это была психология.
Психология - одна из самых актуальных тематик на данный момент.
Окупаемость 2-3 месяца.

Подписчик стоит 10-20р
СПМ 900-1200

СПМ, CPM - cost per mille или цена за тысячу просмотров рекламного поста.

4) Придумали название для канала, продумали стиль постов, дизайн канала.

5) Приступили к написанию рекламного поста, для дальнейшего закупа рекламы.

6) Было протестировано 5 креативов (рекламных постов) и только 5-ый показал нужный нам результат. На тестирование ушло 15-20% от общего бюджета (это норма).

<b>До начала работы</b>
До начала работы
<b>Было вложено 1/4 от всего бюджета. До конца апреля планируется вложить около 80.000₽</b>
Было вложено 1/4 от всего бюджета. До конца апреля планируется вложить около 80.000₽

Телеграм - это не просто мессенджер, это целый бизнес.

Мои услуги —

Мой блог -

Спасибо за прочтение статьи.

Через неделю я выложу ещё 1 пост, в котором покажу, что стало с каналом после моей работы.

77
4 комментария

Полезно, спасибо)

Ответить

Спасибо! Стараемся.

Ответить

круто, но хочется больше души! больше эмоций! и будет пушка!

Ответить

Спасибо. Будет сделано!

Ответить