Система продаж в телеграм-каналах нового времени. Выходим за рамки наставничества

До этой схемы мы еще дойдем. Небольшой спойлер кидаю :)
До этой схемы мы еще дойдем. Небольшой спойлер кидаю :)

Проблема рынка сейчас

Проблема многих экспертов — в ограниченной продуктовой линейке. Когда из продуктов можно приобрести только наставничество

Эта система прибыльна, но рано или поздно наступает критическая точка, где:

— Наставник становится сильно зависим от созвонов и личного времени, если берет отдых, то система ломается

— В соц сетях остается большой пласт аудитории, которым не подходит наставничество, но интересен другой продукт

Продавая только наставничество, вы сильно сужаете аудиторию, от чего тяжело привлечь целевого подписчика, рекламы становятся слишком дорогими, сложно окупать вложения

К тому же сейчас на рынке переизбыток наставничеств, от чего поведение людей тоже поменялось: они уже не так охотно покупают наставничество, аккуратно подходят к выбору человека

Конечно, наставничество не уйдет совсем, но рынок будет чиститься и трансформироваться.

Кто останется на рынке?

> Люди с большим опытом и твердыми знаниями.

Не те, кто прошел 1 наставничество и стал обучать, а те, кто имеют опыт работы за кадром, насмотренность, инструменты и могут предложить из этого арсенала то, что необходимо ученикам сейчас

Большая ошибка многих наставников — переучивать человека под свою систему, а не усиливать сильное: пришел фотограф — пофиг, пусть будет наставником по продажам. Пришел астролог — пофиг, пусть обучает других астрологов продажам.

Выигрывать будут те, кто погружаются в человека и составляют стратегию под НЕГО: пришел фотограф — помогли ему прокачаться в уровне съемок, повысили за счет этого чек, помогли начать работать с медийными личностями города, пришел астролог — помогли выйти на премиум-сегмент клиентов и запустить массовый продукт.

> Люди с сильным продуктом

Не просто «1 созвон в неделю с разбором ситуаций», а продуманная методология продукта на каждом шагу, людям важно понимать, что они покупают и быть уверенными, что это им поможет

Как выглядит философия продаж нового времени? Как остаться на рынке и не потерять свой доход?

Кроме того, что нужно следить за моим каналом..)

1. Мягкие продажи

Давление, манипуляции, жесткие триггеры — вызывают отторжение. Так было и раньше, но сейчас люди особенно чувствительны к этому

Важно продавать через любовь и заботу, при этом искренне это чувствовать, ведь фальшь ради продаж легко распознать)

2. Найти уникальность

Заметили, какая баннерная слепота сейчас на наставников по продажам? У них и самый дорогой подписчик, к их продуктам и контенту много вопросов, потому что этим рынок перенасыщен и важно отстраиваться — искать то, в чем вы сильны и качать это.

Например, вы классно окупаете рекламу — сделайте это вашей уникальностью. Вы легко находите крупных блогеров на продюсирование — продвигайте эту историю

3. Расширять продуктовую линейку

Та самая схема
Та самая схема

Добавлять небольшие продукты. Консультации. Бесплатный контент.

Попробовав небольшой продукт и поняв, что вы разбираетесь в теме, к вам будет больше доверия как к эксперту, поэтому люди будут покупать личную работу с вами с минимумом возражений

Дополнительно так вы диверсифицируете риски, потому что ваши яйца находятся не в одной корзине.

4. Работа с базой

Помнить, что помимо телеграм-канала есть другие активы, в которых собралась ваша аудитория

  • ваш телеграм-бот, в котором можно напоминать о важных постах и датах старта продукта
  • сообщество учеников, в котором можно делиться материалом и напоминать людям о вас
  • чаты и каналы массовых продуктов, где можно тоже делиться пользой и делать закрытые продажи других продуктов (консультации, наставничества, мастермаинды и тд)

5. Качать личный бренд на разных площадках

Внедрять рилс, которые позволяют привлекать тысячи новой аудитории бесплатно. Выходить на ютуб.

Да, тяжело вести несколько соц сетей одновременно, поэтому важно иметь команду и людей, которые помогут вам

Я сейчас сфокусировалась на телеграм, инстаграм сторис веду всего 3-4 раза в неделю, 6-7 раз в неделю выкладываю рилс, к выходу на ютуб готовлюсь с командой

*Instagram (принадлежит Meta) признана экстремистской организацией на территории РФ

Но ведь для хороших запусков недорогих продуктов надо много аудитории….

Да, мы находимся в такой реальности, где чем больше аудитории (целевой), тем лучше ваши продажи и больше доход.

Зачем тогда осознанно выбирать оставаться в небольшом количестве подписчиков и не идти в системный трафик?

Аудитория — новая нефть. Важно понимать, как вы можете ежедневно привлекать к себе людей.

Например, я сейчас использую Reels, благодаря роликам я за месяц получила такие показатели:

Система продаж в телеграм-каналах нового времени. Выходим за рамки наставничества

3,4к подписчиков пришли в инстаграм (с учетом отписок!!)

И 2к подписчиков перешли в телеграм (тоже с учетом отписок!), несмотря на то, что обычно тяжело аудиторию из инстаграм переливать с такой конверсией — это тоже моя новая фишка перелива.

Система продаж в телеграм-каналах нового времени. Выходим за рамки наставничества
Система продаж в телеграм-каналах нового времени. Выходим за рамки наставничества

Знаю, что могут появляться вопросы:

• А как мне внедрить ее себе?

• А как в моей нише выглядит стратегия?

• А как мне быстро набрать аудиторию и с минимальными вложениями?

Поэтому я анонсирую запись на свои консультации, где мы с вами составим стратегию ваших запусков и продвижения на ближайшие 6 месяцев.

Идеально для тех, кто сейчас не хочет идти в наставничества, но кому нужен свежий взгляд на блог со стороны и готовые решения под его случай.

Формат консультации: 1,5-2х часовой созвон с разбором запроса

+ неделя обратной связи с ответами на появившиеся вопросы и разбором домашки

Запрос может быть любым, с чем чаще всего обращаются:

— бесплатный набор +500-1000 аудитории в тг

— стратегия запуска продукта с чеком 100к+ на текущих активах

— стратегия запуска низкочекового продукта с максимальными конверсиями

— как делать залетающие ролики в Рилс: от лид-магнита в боте и упаковки до создания сценариев прямо на зуме

— как с 0 быстро выйти на продажи в канале, даже если канала еще нет (пример запуска на 1,1 млн с нуля)

Система продаж в телеграм-каналах нового времени. Выходим за рамки наставничества

И по традиции после консультации добавляю в сообщество учеников, где можно и дальше получать материалы от меня, а также общаться с ребятами 🔥

Кто сейчас не хочет идти к наставникам, но нужен взгляд со стороны и стратегия на ближайшие месяцы — вам будет актуально.

> Для записи пишите слово «консультация» в лс t.me/dariakicheva 🫶🏻

Телеграм-канал автора статьи, жду вас там:

11
Начать дискуссию