До этой схемы мы еще дойдем. Небольшой спойлер кидаю :)Проблема рынка сейчасПроблема многих экспертов — в ограниченной продуктовой линейке. Когда из продуктов можно приобрести только наставничествоЭта система прибыльна, но рано или поздно наступает критическая точка, где:— Наставник становится сильно зависим от созвонов и личного времени, если берет отдых, то система ломается— В соц сетях остается большой пласт аудитории, которым не подходит наставничество, но интересен другой продуктПродавая только наставничество, вы сильно сужаете аудиторию, от чего тяжело привлечь целевого подписчика, рекламы становятся слишком дорогими, сложно окупать вложенияК тому же сейчас на рынке переизбыток наставничеств, от чего поведение людей тоже поменялось: они уже не так охотно покупают наставничество, аккуратно подходят к выбору человекаКонечно, наставничество не уйдет совсем, но рынок будет чиститься и трансформироваться.Кто останется на рынке?> Люди с большим опытом и твердыми знаниями. Не те, кто прошел 1 наставничество и стал обучать, а те, кто имеют опыт работы за кадром, насмотренность, инструменты и могут предложить из этого арсенала то, что необходимо ученикам сейчасБольшая ошибка многих наставников — переучивать человека под свою систему, а не усиливать сильное: пришел фотограф — пофиг, пусть будет наставником по продажам. Пришел астролог — пофиг, пусть обучает других астрологов продажам.Выигрывать будут те, кто погружаются в человека и составляют стратегию под НЕГО: пришел фотограф — помогли ему прокачаться в уровне съемок, повысили за счет этого чек, помогли начать работать с медийными личностями города, пришел астролог — помогли выйти на премиум-сегмент клиентов и запустить массовый продукт.> Люди с сильным продуктомНе просто «1 созвон в неделю с разбором ситуаций», а продуманная методология продукта на каждом шагу, людям важно понимать, что они покупают и быть уверенными, что это им поможетКак выглядит философия продаж нового времени? Как остаться на рынке и не потерять свой доход?Кроме того, что нужно следить за моим каналом..)1. Мягкие продажиДавление, манипуляции, жесткие триггеры — вызывают отторжение. Так было и раньше, но сейчас люди особенно чувствительны к этомуВажно продавать через любовь и заботу, при этом искренне это чувствовать, ведь фальшь ради продаж легко распознать)2. Найти уникальностьЗаметили, какая баннерная слепота сейчас на наставников по продажам? У них и самый дорогой подписчик, к их продуктам и контенту много вопросов, потому что этим рынок перенасыщен и важно отстраиваться — искать то, в чем вы сильны и качать это.Например, вы классно окупаете рекламу — сделайте это вашей уникальностью. Вы легко находите крупных блогеров на продюсирование — продвигайте эту историю3. Расширять продуктовую линейкуТа самая схемаДобавлять небольшие продукты. Консультации. Бесплатный контент.Попробовав небольшой продукт и поняв, что вы разбираетесь в теме, к вам будет больше доверия как к эксперту, поэтому люди будут покупать личную работу с вами с минимумом возраженийДополнительно так вы диверсифицируете риски, потому что ваши яйца находятся не в одной корзине.4. Работа с базойПомнить, что помимо телеграм-канала есть другие активы, в которых собралась ваша аудитория ваш телеграм-бот, в котором можно напоминать о важных постах и датах старта продуктасообщество учеников, в котором можно делиться материалом и напоминать людям о васчаты и каналы массовых продуктов, где можно тоже делиться пользой и делать закрытые продажи других продуктов (консультации, наставничества, мастермаинды и тд)5. Качать личный бренд на разных площадкахВнедрять рилс, которые позволяют привлекать тысячи новой аудитории бесплатно. Выходить на ютуб. Да, тяжело вести несколько соц сетей одновременно, поэтому важно иметь команду и людей, которые помогут вамЯ сейчас сфокусировалась на телеграм, инстаграм сторис веду всего 3-4 раза в неделю, 6-7 раз в неделю выкладываю рилс, к выходу на ютуб готовлюсь с командой*Instagram (принадлежит Meta) признана экстремистской организацией на территории РФНо ведь для хороших запусков недорогих продуктов надо много аудитории….Да, мы находимся в такой реальности, где чем больше аудитории (целевой), тем лучше ваши продажи и больше доход.Зачем тогда осознанно выбирать оставаться в небольшом количестве подписчиков и не идти в системный трафик?Аудитория — новая нефть. Важно понимать, как вы можете ежедневно привлекать к себе людей.Например, я сейчас использую Reels, благодаря роликам я за месяц получила такие показатели:3,4к подписчиков пришли в инстаграм (с учетом отписок!!)И 2к подписчиков перешли в телеграм (тоже с учетом отписок!), несмотря на то, что обычно тяжело аудиторию из инстаграм переливать с такой конверсией — это тоже моя новая фишка перелива.Знаю, что могут появляться вопросы:• А как мне внедрить ее себе?• А как в моей нише выглядит стратегия?• А как мне быстро набрать аудиторию и с минимальными вложениями?Поэтому я анонсирую запись на свои консультации, где мы с вами составим стратегию ваших запусков и продвижения на ближайшие 6 месяцев.Идеально для тех, кто сейчас не хочет идти в наставничества, но кому нужен свежий взгляд на блог со стороны и готовые решения под его случай.Формат консультации: 1,5-2х часовой созвон с разбором запроса+ неделя обратной связи с ответами на появившиеся вопросы и разбором домашкиЗапрос может быть любым, с чем чаще всего обращаются:— бесплатный набор +500-1000 аудитории в тг— стратегия запуска продукта с чеком 100к+ на текущих активах— стратегия запуска низкочекового продукта с максимальными конверсиями— как делать залетающие ролики в Рилс: от лид-магнита в боте и упаковки до создания сценариев прямо на зуме— как с 0 быстро выйти на продажи в канале, даже если канала еще нет (пример запуска на 1,1 млн с нуля)И по традиции после консультации добавляю в сообщество учеников, где можно и дальше получать материалы от меня, а также общаться с ребятами 🔥Кто сейчас не хочет идти к наставникам, но нужен взгляд со стороны и стратегия на ближайшие месяцы — вам будет актуально.> Для записи пишите слово «консультация» в лс t.me/dariakicheva 🫶🏻Телеграм-канал автора статьи, жду вас там: t.meГлавная по продажам в тг💋