А если очень хочется ништяков платной версии, а жаба душит, можно поступить хитро и минимизировать расходы. Есть сервисы с фиксированной абонентской платой, а есть сервисы, заточенные под малый бизнес, где вы платите за каждый диалог. Если общаетесь с посетителями нечасто, то и много платить не придется, а доступны будут абсолютно все инструменты. Поэтому выбирать сервис онлайн-чата надо с умом. Например, кто-то дает цену ниже конкурента на 50 рублей, но при этом чат с трудом настраивается, не интегрируется с CRM и вообще какой-то некрасивенький. Оно вам надо – так экономить? Советуем выбирать объективно нужные именно вам возможности и именно по ним определяться с будущим подрядчиком.
Мне вообще, скорее всего, никогда не понадобится эта информация, но дочитала до конца: у вас прекрасный, лёгкий без панибратства язык. Я даже перешла на ваш блог - там то же самое ) Спасибо за доставленное удовольствие!
Спасибо за добрые слова:))
Согласен с высказыванием выше, залип на каком-то смутном рассказе)
Про фрилансера прочитали? )
Вместо многих слов хватило бы простого "нет"