17 способов поиска новых идей для контента в 2024 году

В постоянно развивающемся ландшафте цифрового маркетинга создание контента - это сердцебиение любой успешной стратегии. Однако постоянно придумывать свежие и интересные идеи для контента может быть непросто. Если вы столкнулись с творческим тупиком...

Подготовитили для Вас список из 17 не очевидных способов поиска новых идей для контента, которые не только вдохновят вас на творчество, но и найдут отклик у вашей аудитории.

Владимир Дорецкий - IT продюсер hl2b.ru
17 способов поиска новых идей для контента в 2024 году

1. Отвечайте на вопросы на Quota (нужен VPN)

Quora - это интересный ресурс для изучения вопросов, которые задают в вашей нише. Погрузившись в соответствующие темы, вы сможете выявить общие вопросы и превратить их в подробные посты в блоге или информативные видео. Разнообразная пользовательская база платформы обеспечивает широкий спектр вопросов, что позволяет получить золотую жилу знаний о проблемах и интересах вашей аудитории.

2. Проводите социальное прослушивание

Платформы социальных сетей - это динамичные пространства, где разговоры разворачиваются в режиме реального времени. Используйте эти платформы, чтобы прислушиваться к своей аудитории, отслеживая обсуждения, комментарии и тенденции, связанные с вашей отраслью. Такой проактивный подход позволит вам получить бесценные сведения о преобладающих темах, которые имеют наибольшее значение для вашей аудитории, что позволит вам соответствующим образом адаптировать свой контент.

3. Изучите отраслевые форумы

Форумы и дискуссионные площадки, такие как Reddit и отраслевые платформы, открывают уникальное окно в проблемы и тенденции, присущие вашей аудитории. Активно участвуя в этих сообществах, вы сможете глубже понять пульс своей отрасли, выявить возникающие темы и эффективно удовлетворять потребности своей аудитории.

4. Анализ контента конкурентов

Бдительное наблюдение за конкурентами дает стратегическое преимущество. Проанализируйте их контент, чтобы выявить пробелы или области, в которых может проявиться ваша уникальная точка зрения. Цель - не подражать, а найти вдохновение, привнести свою собственную творческую изюминку и предложить оригинальную точку зрения, которая найдет отклик у вашей аудитории.

5. Используйте Google Trends

Опережать события становится второй натурой с помощью Google Trends. Этот инструмент позволяет изучать актуальные темы в вашей отрасли, что дает возможность создавать контент, который будет полностью соответствовать текущим запросам и интересам. Подхватывая волну того, что активно востребовано, ваш контент остается актуальным и влиятельным.

6. Добивайте уже существующий контент

Ваш прошлый контент - это кладезь неиспользованных идей. Обновляйте старые посты в блогах, добавляя в них новую информацию, перерабатывайте успешный контент в различные форматы или создавайте последующие материалы, которые расширяют и обогащают предыдущие разговоры. Такой подход позволяет не только максимально использовать ценность существующего контента, но и подкидывать идеи для новых, актуальных тем.

7. Используйте инструменты обнаружения контента

Такие инструменты обнаружения контента, как BuzzSumo, Feedly или Flipboard, действуют как компасы в огромном море онлайн-контента. Эти инструменты дают представление о трендовых темах и популярном контенте в вашей отрасли, направляя вашу контент-стратегию в соответствии с тем, что привлекает вашу аудиторию.

8. Проводите сессии вопросов и ответов

Сессии вопросов и ответов, проводимые в социальных сетях или в виде специализированных вебинаров, дают возможность напрямую обратиться к запросам вашей аудитории. Отвечая на их вопросы, вы не только способствуете вовлечению, но и черпаете вдохновение для создания контента, который напрямую отвечает их потребностям и интересам.

9. Изучите трендовые хэштеги

Следите за тенденциями в социальных сетях, изучая популярные хэштеги на таких платформах, как VC, ВКонтакте или Дзен. Эти трендовые хэштеги могут послужить катализатором для создания своевременного и актуального контента, который будет соответствовать текущим разговорам и привлекать внимание аудитории.

10. Опрашивайте экспертов отрасли

Интервью с влиятельными людьми и экспертами в вашей отрасли придают вашему контенту глубину и авторитет. Их уникальные взгляды и ценные идеи могут вдохновить на свежие контентные идеи, которые найдут отклик у вашей аудитории и повысят авторитет вашего бренда.

11. Погрузитесь в Аналитику

Анализируйте высокоэффективный контент и используйте эту информацию для мозгового штурма соответствующих идей или обновлений, чтобы ваш контент оставался в соответствии с тем, что вызывает наибольший отклик у вашей аудитории.

12. Отслеживайте комментарии и отзывы

Обращайте пристальное внимание на комментарии и отзывы к существующему контенту. Ваша аудитория может задавать вопросы, высказывать мнения или предлагать новые темы, предлагая ценный вклад, который может определить направление вашего будущего контента.

13. Создавайте руководства по обучению

Практические, пошаговые руководства могут быть ориентированы на конкретную аудиторию, ищущую практические решения. Определите процессы или задачи в вашей отрасли и создайте подробные руководства, которые принесут ощутимую пользу вашей аудитории.

14. Изучите идеи визуального контента

Контент не ограничивается только текстом. (Да, мой блог этим грешит). Используйте идеи визуального контента, такие как инфографика, видео или интерактивный контент, чтобы представить информацию в различных и увлекательных форматах. Такая диверсификация не только отвечает различным предпочтениям аудитории, но и расширяет охват вашего сообщения.

15. Используйте поисковые предложения Google

Раскройте потенциал функции автозаполнения Google для поиска связанных поисковых запросов. Начиная поиск по релевантному ключевому слову, Google предлагает дополнительные фразы, предоставляя множество идей для связанного контента, который соответствует запросам пользователей.

16. Проводите опросы и анкетирование

Привлекайте свою аудиторию напрямую, проводя опросы и голосования, чтобы узнать о ее предпочтениях и интересах. Используйте полученные данные, чтобы адаптировать контент-стратегию к конкретным пожеланиям аудитории и обеспечить высокую актуальность контента.

17. Будьте в курсе новостей отрасли

Настройте оповещения о новостях отрасли, чтобы быть в курсе последних тенденций, достижений и новостей в вашей сфере. Такая осведомленность в режиме реального времени может послужить источником идей для своевременного и актуального контента, утверждая ваш бренд в качестве актуального и авторитетного источника информации. Повысьте эффективность своей контент-стратегии с IndeedSEO Отправляясь на поиски неиспользованных идей для контента, помните, что ключевыми факторами являются последовательность и актуальность.

Однако если вам нужна помощь экспертов, чтобы поднять вашу контент-стратегию на новый уровень, обратите внимание на Height Line. Наша команда опытных создателей контента и экспертов по цифровому маркетингу стремится помочь таким компаниям, как ваша, добиться успеха в постоянно меняющемся цифровом ландшафте. Свяжитесь с hl2b.ru сегодня, чтобы получить индивидуальные и ориентированные на результат решения, которые повысят окупаемость ваших рекламных инвестиций. Позвольте нам стать вашим партнером в превращении инновационных идей в убедительный посыл, который найдет отклик у вашей аудитории и принесет ощутимые результаты.

Владимир Дорецкий - IT продюсер hl2b.ru
2
Начать дискуссию