«Мы позиционируем наш сервис как решение для людей, которые много путешествуют, часто ездят в командировки и, соответственно, много времени проводят в такси, залах ожидания, салоне самолета. Чем занять это время? Очевидный ответ — читать книги. К такому выбору партнера сервиса нас подтолкнули и сами клиенты: на протяжении последних двух лет в качестве подарка на Новый год мы предлагали клиентам несколько вариантов на выбор и 80% людей предпочитали электронную книгу. Тогда мы подумали: что если предложить не одну книгу, а целую библиотеку. Дело в том, что у нас внутри банка работает корпоративная библиотека от «Альпины», нас она полностью устраивает, поэтому наших клиентов мы также подключили к библиотеке Alpina Digital и запустили проект под лозунгом «Проведите время с пользой!»».
Виталий Роговой, Директор департамента по развитию сегмента состоятельных клиентов Промсвязьбанка
Блин, хорошая штука. Мне в моем мухосранске вип-залы в аэропортах нафиг не нужны, поэтому я не пользуюсь премиальным обслуживанием. А ради такой хрени я бы подумала серьезно.
Комментарий недоступен