{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как за пару минут увести клиента из канала конкурентов в Telegram?

Пишу это не ради того, чтобы вы делали также, а лишь предупредить. Хотя… ХОРОШО ЭТО ИЛИ ПЛОХО — ЭТО ВСЕ условности 🙈

Вчера, после эфира ко мне пришли в личку с очень интересным вопросом: а нужно ли открывать комментарии в канале, разгонять активность среди потенциальных клиентов и светить их лица/ники?
И рассказала мне увлекательную историю, как москвичку сманила молодая питерская девчонка.

Так, коротко о прямом эфире 📢 Если не успели быть, то я такая заботушка и всё записала. Не благодарите.

разобрали ТГ-канал психолога, поняли, что он жёстко накручивает;

показала примеры хороших/плохих постов

сравнили посты, которые написал копирайтер и переделал эксперт; ...

Так, коротко о прямом эфире 📢 Если не успели быть, то я такая заботушка и всё записала. Не благодарите.

разобрали ТГ-канал психолога, поняли, что он жёстко накручивает;

показала примеры хороших/плохих постов

сравнили посты, которые написал копирайтер и переделал эксперт;

рассказала секрет: нужно ли делегировать ведение канала ассистенту или хотя бы кому-то (но не себе), поможет ли решить эту боль сопровождение;

Ну и так как время было позднее, а вопросики могут у вас возникнуть — пишите в личку, не стесняйтесь.

Бесплатно разберу ваш канал, подсвечу моменты по позиционированию, накидаем темы для постов на недели вперед и вы начнёте уже не "рожать" текст, а писать его как все нормальные люди.

Если не смотрели прямой эфир обязательно гляньте, много полезной инфы рассказала.

Вы охренеете, как это было легко 🌚

  • ваши потенциальные клиенты или просто клиенты оставляют комментарии в канале под постами, потому что есть заинтересованность и незакрытая потребность в услуге/товаре конкуренты
  • отлавливают комментарий
  • идут к вам личку с оффером под ваш комментарий
  • предлагают цену ниже… и уводят клиента.

А вот, что живой человек пишет в личку с выверенным оффером по твоему комменту в чужом канале, это 🔥🔥

Беседа в таком случае начинается вообще непринужденно: конкурент идет в личку, завязывается беседа, дается небольшая польза и разъяснения, а потом, как бы между делом, мол хуё-моё, могу помочь…😐

Я ей написала, описала что надо

Она сказала: тюююю

Вообще не проблема

ЧТОЖ…🗿Этическую и моральную давайте упустим. Все относительно. Для компании, у которой увели — это плохо, для девчонки хорошо. ПЭ — предприимчивость.
Я, конечно, сказала, мое мнение на этот счет, но перед тем, как я напишу его, хочу узнать ваше. Как бы вы поступили в таком случае? Побоялись ли открывать комментарии и как бы поступили, если бы узнали, что у вас увели клиента таким образом?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда