{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

8 психологических триггеров, которые увеличат продажи

Сегодня я расскажу вам про психологические триггеры и как они помогают продавать больше.

В общем и целом, триггеры - фразы или словосочетания, которые цепляют человека и побуждают го совершить целевое действие, которое нам нужно.

Они по настоящему задевают за живое, вызывают эмоциональный отклик, который человек не в силах контролировать, потому что основаны на базовых потребностях и страхах.

Их воздействие настолько сильное, задевает настолько базовые штуки в нашей психологии, что мы просто не в силах их игнорировать.

Человек, который попадает на правильный маркетинговый триггер, сам того не понимая, обращает внимание на рекламу, на объявления, на картинки и даже начинает хотеть купить продукт или услугу.

Триггер №1 - дефицит.

Всем известный, много где используемый, но отлично работающий триггер.Причем желательно делать не просто дефицит, а двойной дефицит.

Вот пример: "Осталось 3 последние пары кроссовок до 10 числа со скидкой 45% ". - Банально звучит, не правда ли? Банально, что пипец, но все таки работает.

Потому что формирует у человека чувство упущенной выгоды.Это очень сильная тема.Этот триггер как бы кричит:"Действовать нужно сейчас, другой возможности не будет".

Триггер №2 - любопытство.

Работает на 1 из самых животных чувств, которое свойственно всем нам.

Пример:"Вот проверенный способ безвозвратно избавиться от 5-7 лишних килограмм за месяц".

Что за способ?Кто его придумал?Кто его применял?Интересно!

Любопытство, интрига - очень классно работают.Любопытство - это то, что движет всеми нами.Особенно это хорошо работает на девушек.

Триггер №3 - жадность.

Задача этого триггера - сформировать у человека ощущение небывалой выгоды, которая станет оправданным поводом совершить большее количество покупок, чем планировалось на самом деле.

Очень рабочая штука, используется много где:"При покупке двух рубашек, третья в подарок", "Сезонная распродажа", "Черная пятница" - это все как раз-таки про жадность.

Триггер №4 - сравнение.

Народная мудрость гласит - все познается в сравнении.Особенно хорошо в сравнении познается сиюминутная выгода.

Чтобы оценить что-то, человек психологически перед покупкой сравнивает ценность данного продукта или услуги с тем, что ему уже знакомо.

Это происходит абсолютно автоматически, но в этот процесс можно вклиниться. Ну помните рекламу из 90-х:"Вот обычный порошок, а вот стиральный порошок Tide 3 color".

С помощью этого приема, проводя аналогию своего продукта с чем-то, что может быть известно целевой аудитории, можно нехило показать свои выгоды.

Только, пожалуйста, не сравнивайте свой продукт с ценой 2 чашек кофе. Это всех уже задолбало, просто пипец.

Еще отличный прием - сравнивать свои же цены, наглядно показывая выгоду.Например, только сегодня 4500 вместо 8500 рублей.Сравнение одной цены и второй - ваша выгода составляет столько-то рублей.

Триггер №5 - безопасность.

Обычно, чтобы человек почувствовал себя комфортно и безопасно, ему нужны гарантии.Гарантия возврата средств, бесплатного обслуживания, обмена, лучшей цены.

Не скупитесь давать гарантии, если это возможно.

Гарантии действительно дают человеку ощущение комфорта и увеличивает вероятность принятия решения прямо сейчас.

Кстати самый крутой прикол в том, что гарантия может быть сделана даже на самые обычные известные вещи.

Например, гарантия возврата товаров в течении 14 дней, как это принято по закону.Но если рядом находятся два человека, продают примерно одно и тоже, но один про гарантию сказал, а другой нет, это значит у одного гарантия есть, а у другого нет.Понимаете как это работает, да?

Триггер №6 - мнение авторитета.

Тот самый триггер, на который абсолютно все мы ведемся, как дети.Ну банально посмотрите на эту кучу говноинфопродуктов, которые блогеры продают на миллиарды рублей.

Даже самая хреновая косметика, при правильном упоминании нужных людей, с лояльной аудиторией будет разлетаться, как горячие пирожки.

Причем самое интересное, что авторитетом не обязательно должен являться человек, который разбирается в этой сфере, является каким-то экспертом.

Он просто должен обладать аудиторией людей, которые за ним наблюдают.Именно этим триггером пользуются рекламщики, когда приглашают в рекламу каких-то известных личностей, певцов, звезд шоу-бизнеса и т.д.

Мнение авторитета, да и даже просто его лицо рядом - это один из самых быстрых и рабочих способов вызвать доверие, а доверие как мы знаем - это главный фактор продаж.

Триггер №7 - социальное доказательство.

Этот триггер указывает на то, что клиент до сих пор не приобрел то, что уже приобрели огромное количество людей и остались довольны.

Вы совершенно точно встречали этот триггера: "Уже 30000 клиентов пользуются услугами нашей компании", "1000 девушек доверили уход за кожей лица именно этому крему".

Ну короче говоря, вот какая толпа людей выбирает это, они просто не могут ошибаться.

Даже на рынках, рядом с прилавками, где есть очередь, люди останавливаются в несколько раз чаще. Эффект толпы в действии.

Триггер №8 - эксклюзивность.

Вы много раз видели этот триггер даже совсем недавно.Например, доступы в приложения, которые можно получить только по кодам активации, которые выдаются 1 раз в день, закрытые клубы только для определенных лиц, закрытые акции и предложения только для определенного списка клиентов, да даже обычные купоны в макдональдсе.

Эксклюзивность - это реально классная штука.Людям очень нравится думать о себе, как о важных персонах.Они любят быть причастными к чему-то закрытому, эксклюзивному, ограниченному, поэтому это работает на все 100%.

Все этих триггеров ты можешь использовать прямо сейчас, чем бы ты не занимался, и чтобы не продавал.

Если ты это грамотно сделаешь, то увидишь, как сильно увеличится внимание людей к твоему продукту или услуге и скорее всего продажи возникнут, даже, если их не было совсем.

0
3 комментария
Анастасия Молчанова

Четко и ясно, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Егор (Pres3nt) Маркетолог
Автор

Рад помочь)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gachegov

Топ

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда