Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье
SVG-битва нейросетей
Карманный проектор
Полёт над Луной
Стив Джобс про смысл работы
Книжная закладка с ИИ
Xiaomi SU7 Ultra

Умная бутылка от «Слободы». Люди заинтригованы, но не видят пользы. Результаты исследования

Производитель растительного масла «Слобода» запустил сбор средств на технологичную бутылку. В крышку будет встроен голосовой помощник Светлана на базе искусственного интеллекта, который предлагает рецепты, составляет список продуктов, отвечает на вопросы по готовке, засекает время, разговаривает и шутит. Бренд «Слобода» хочет узнать, есть ли у идеи потенциал.

Мы провели онлайн-опрос на платформе Fastuna, чтобы узнать мнение россиян о гаджете: насколько серьезно они его воспринимают, есть ли у них потребность в устройстве и как такая реклама работает на бренд.

Как проходило исследование

Что исследовали. Отношение людей к ролику-презентации умной бутылки с голосовым помощником Светланой от бренда «Слобода».

Кого опросили. Мужчин и женщин в возрасте 25-45 лет из городов России с населением более 100 тысяч человек.

Методология. Онлайн опрос на платформе Fastuna с помощью решения Ad Video. Респонденты из онлайн-панели получали ссылку на опрос по электронной почте. После просмотра видео они отвечали на вопросы анкеты.

Интригующая презентация

Ролик набрал 74 балла. По большинству параметров люди оценили ролик на отлично. Ролик интересный и понятный. Идея уникальная, вызывает желание узнать о ней больше. Есть вирусный потенциал — люди хотят рассказать о ролике другим.

Необычно, интересно и интригующе.

женщина, 31
<p>Оценка ролика по параметрам<span>​</span></p>

Оценка ролика по параметрам

С одной стороны идея несовместимая, даже бредовая. Но ролик смотришь до конца. Интересно, в чем подвох.

мужчина, 44

Люди находят параллели с умной колонкой от Яндекса. Представленное в ролике устройство выбивается из традиционного ряда умных девайсов, чем привлекает к себе особое внимание. Респонденты начинают шутить и фантазируют об умном ноже, умном чайнике и умной туалетной бумаге.

Намерение купить или воспользоваться умной бутылкой мы оценивали без цены, т.к. в ролике не было этой информации. Этим объясняется высокий уровень показателя. Судя по комментариям респондентов, немногие из них будут готовы платить больше за дополнительную функцию бутылки.

Идея любопытная, но если скажется на цене, то не нужно.

мужчина, 37

Неактуальный продукт

На фоне общего позитива проседают параметры «актуальность» и «доверие». Больше половины респондентов считают этот ролик шуточным.

Умная бутылка Слобода, говорящее масло? Вы серьёзно?

мужчина, 33
Умная бутылка от «Слободы». Люди заинтригованы, но не видят пользы. Результаты исследования

Люди осознают, что в их жизни достаточно гаджетов, которые могут справиться с озвученными в ролике задачами составить список покупок, найти рецепт, засечь время.

О, ну это слишком — умная бутылка для масла. Когда продукт закончится, куда её деть? Выбросить? Вот если бы, как в советское время, она была стеклянная и многоразовая — это ещё более-менее. С указанными функциями справляются приложения для смартфонов и планшетов.

женщина, 41

Улучшает образ бренда

У «Слободы» есть шансы стать технологичным брендом. Две трети аудитории считает, что реклама умной бутылки соответствует бренду.

В общем ролик оставляет позитивное впечатление о бренде «Слобода» и меняет отношение части аудитории в лучшую сторону.

Умная бутылка от «Слободы». Люди заинтригованы, но не видят пользы. Результаты исследования

Мы не знаем, реальная идея умной бутылки от «Слободы», или нет. Если это реальная идея, то следующим шагом нужно изучать представленный продукт с указанием цены и замерять готовность потребителей платить за него.

В любом случае такая реклама хорошо воспринимается аудиторией, вызывает интерес и позитивные эмоции. Положительно работает на имидж бренда и формирует хорошую базу для построения знания и стимулирует интерес к бренду.

Больше цитат респондентов в нашем отчёте.

33
6 комментариев

Теперь прежде чем присесть на бутылку, с ней нужно поговорить...
Будущее, которое мы заслуживаем

1

Сразу же вопрос. Мы живем в России, здесь не налажена система сбора вторсырья и последующей переработки. Это же - "умная" пластиковая бутылка, в которой наверно будут плата с микрофоном, динамиком и возможно wi-fi (или блютус?) адаптером, аккумулятор чтобы питать это все дело. Все это с вероятностью 99% окажется на свалке
Если взять в расчет что для производства всего этого добра потребуется сделать еще немалое количество выбросов в атмосферу, то возникает вопрос - кто будет нести ответственность за переработку и вред наносимый этой бутылкой природе? Так же как оценивалось повторное использование этой бутылки - как много людей будут повторно заливать в нее масло, заряжать ее, сколько в целом проживут "мозги", етс? Или же это рендер с целью собрать денег, а потом заявить что "эксперимент, очевидно, не удался"?

Да, много непонятного с продуктом, использованием и со сбором денег. Этим и интересно. В видео еще непонятно, сколько такой продукт будет стоить, что сильно может повлиять на желание купить. 

Что-то вы не изучили сабж. На Планете же написано, помощник в крышке, можно переставить крышку на следущую бутылку. И про деньги написано, всем задонатившим вернут, хотят оценить спрос. Похоже на нормальную инициативу, наконец-то и у нас придумали что-то новое, чего нигде больше нет. А вы сразу не разобравшись - и в крик. 
А про конечную цену - да, непонятно, сама бы хоетла знать.

Так это все в крышке ж, просто перетсавить можно да и все 

Суд приговорил инфоблогера Елену Блиновскую к пяти годам колонии и штрафу в 1 млн рублей

Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.

Источник: Суды общей юрисдикции города Москвы
4040
2929
77
66
55
11
11
Как двойственно - вроде и поделом за тупое дробление и откровенное инфоцыганство, с другой стороны она от бизнеса а не от чинушья , и как то неприятно, когда сажают человека бизнеса
реклама
разместить
В сети алкомаркетов «Ароматный мир» начался корпоративный конфликт — СМИ

Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.

66
66
22
"Ты меня уважаешь?")
Производители мороженого спорят из-за пломбира

Сейчас правообладателем знаков «Пломбир на сливках» и «Пломбир на сливках с шоколадной крошкой» выступает ООО «Фабрика мороженого "Славица"». Товарные знаки также включают в себя изображение белого медведя. «Новосибхолод» может быть заинтересован в использовании схожих брендов.

11
«Что-то витает в воздухе»: Apple анонсировала новое устройство «на этой неделе»

Вероятно, MacBook Air.

1010
77
77
«Что-то витает в воздухе» - запах бабла от фанатов эпла наверное
Microsoft представила ИИ-помощника Dragon Copilot для врачей

Чтобы те «могли сосредоточиться на пациентах, а не компьютере».

Источник: Microsoft
1111
44
11
Я производил 2 млн пачек, зарабатывал 55 млн ₽ в год, попал в топ маркетплейсов, но всему приходит конец

В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.

Теперь можно и руки вытереть, и бюджет посчитать 
126126
1818
77
22
11
11
Прямо чистый понедельник, много нового узнал про производство бумажной продукции. Спасибо и удачи автору в начинаниях

ВК прилег отдохнуть, судя по всему

Сервисом по самозапрету на выдачу кредитов воспользовались почти 2 млн человек за два дня

Встроенный помощник «Макс» дал 3,4 млн консультаций о добровольном запрете на кредитование.

1212
33
Теперь каждому, на кого мошенники оформили кредит, начнут говорить: Что ж ты самозапрет не установил? Сам виноват.
[]