ТОП-7 причин почему воронка не приносит конверсии и решения?

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

Сегодня хотел бы рассказать о том почему воронка не приносит продажи и как это решить.

ТОП-7 причин почему воронка не приносит конверсии и решения?

Что такое воронка продаж?

Воронка продаж — это процесс, в ходе которого клиент проходит путь от первоначального ознакомления с продуктом до совершения покупки. Её также называют каналом продаж или маркетинговой воронкой.

Топ-7 причин почему воронка продаж не работает и их решение:

1. Отсутствие последовательности в маркетинге

Маркетинг — это процесс, требующий упорства и систематичности. Независимо от того, используете ли вы блоги, подкасты, видео или вебинары для привлечения потенциальных клиентов, важно быть последовательным в своих усилиях. Не стоит останавливаться, думая, что у вас нет времени. Маркетинг, особенно онлайн-маркетинг, гораздо эффективнее холодных звонков, так как позволяет охватить большее количество людей при тех же затратах усилий.

Совет: определить, какие маркетинговые мероприятия вы хотите проводить регулярно, и составить план. Всегда держите в уме свою воронку продаж и то, как ваш маркетинг влияет на её заполнение. Используйте редакционные планы для обеспечения единообразия. Если всё это кажется слишком сложным, обратитесь к специалистам для передачи отдельных задач. Например, наймите маркетолога, который поможет или проконсультирует вас по воронке.

2. Неправильное выстроенное предложение

Вы уверены, что ваше предложение востребовано, эффективно и привлекательно, но потенциальные клиенты могут видеть его иначе, поскольку не понимают суть вашего предложения. Они не осознают, что получат выгоду, и не понимают, какую проблему решит ваш продукт. Возможно, они даже не подозревают о существовании проблемы.

Я считаю, что умение взглянуть на ситуацию глазами клиента — главная сложность маркетинга.

По крайней мере, если вы сами не являетесь вашим целевым клиентом. Но это умение лежит в основе успешного продвижения вашего предложения, каким бы замечательным оно ни было.

Совет: как можно чаще общайтесь с потенциальными клиентами.

Обратите внимание не только на то, чего хочет ваш клиент, но и на то, как он называет свои желания.

3. Продаете с помощью давления, а не убеждения клиента

Существуют два подхода к продвижению предложения в интернете: давление и убеждение. Это особенно актуально для воронки продаж. Если вы продолжаете настаивать на покупке у вас, вы можете увеличить продажи, но есть сомнения, что клиенты вернутся.

Совет: разобраться с созданием хороших целевых страниц, особенно в отношении содержания, а не дизайна. Хорошая целевая страница должна привлекать потенциального клиента с его проблемой, захватывать его внимание и вести к решению и покупке вашего продукта. Чем эффективнее ваш маркетинг, тем меньше вам нужно давления.

4. Ограниченный круг аудитории или недостаточное качество потенциальных клиентов.

Если вы хотите успешно продвигать свой продукт в интернете и продавать его, вам необходим определённый охват. Важно обращать внимание не только на количество потенциальных клиентов, но и на их качество.

Проблема может заключаться в том, что вы привлекаете слишком мало посетителей на свой сайт или блог. Возможно, вам следует подумать над тем, как увеличить количество трафика. Регулярно анализируйте, какие действия приводят к увеличению трафика, и старайтесь применять эти методы на практике.

Оценить качество вашего охвата может быть непросто. Проверьте, кто комментирует вас и подписывается на ваш список рассылки. Большинство из них должно относиться к вашей целевой аудитории.

5. Неэффективная стратегия и отсутствие/мало тестирования

В онлайн-маркетинге проводится множество тестов: всё, что не приносит результата, удаляется. То, что работает, повторяется. Если вы настроили воронку продаж и забыли о ней, то будете регулярно разочаровываться. Интернет-маркетинг не подходит тем, кто ожидает мгновенного результата.

Совет: чтобы использовать эффективные стратегии, сначала изучите их. Если ваша воронка продаж не работает, обратите внимание на другие элементы. Узнайте, какие стратегии хорошо подходят вашему предложению и работают. Выясните, преуспели ли другие с вашей стратегией. Если да, то что именно вы сделали неправильно? Как можно применить эти знания для себя? Не забывайте о тестировании! Следите за происходящим, постоянно оптимизируйте свою воронку продаж. Этот процесс может занять недели или месяцы.

6. Использование спама вместо добавление ценности продукту

Многие не понимают, что на самом деле занимаются спамом и не добавляют продукту ценности. Когда некоторые владельцы только и пишут: "Купите мой продукт" Это спам, а не дополнительная стоимость.

Совет: регулярно проверять контент, который вы публикуете. Следите не только за статьями в блоге, но и за сообщениями в соц. сетях. Особенно в соц. сетях, где общение происходит быстро, иногда вы даже не замечаете, что делаете слишком много рекламы и добавляете слишком мало ценности.

7. Завышенные ожидание и недостаточно терпения

Пример одного из моих партнеров, который столкнулся с проблемами в продажах. Несмотря на то, что ему удалось собрать телеграм-канал из нескольких тысяч подписчиков, его курс была продан всего лишь 23 раза. Разочарование часто возникает из-за завышенных ожиданий. Если нетерпение добавляется к этому, мысль о том, чтобы всё бросить, становится неизбежной.

Совет: осознать, что большой охват или сообщество не гарантируют автоматического успеха в продажах. Определите, сколько из 100 посетителей целевой страницы подписываются на вашу рассылку. Если это 10%, это неплохой результат. Затем рассчитайте, сколько из них в итоге совершат покупку. Ориентируйтесь на показатели от 1% до 5%, в зависимости от вашего предложения. После этого определите, сколько подписчиков по электронной почте вам необходимо для достижения желаемого объёма продаж.

Не забывайте подписываться на мой Telegram-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

Полезные ссылки:

66
2 комментария

Интересная статья. Было бы хорошо добавить в нее конкретные примеры, для наглядности.

1
Ответить

В последующих статьях может такое и будет...

Ответить