Так вот все эти громкие и «сладкие» призывы не продают товар, а лишь привлекают внимание покупателей. После того как к прилавку подходит покупатель, торговец приступает к продажам: нахваливает свой товар, демонстрирует лучшие экземпляры. Предлагает дегустировать, торгуется по цене… в итоге — продаёт вам персики.
Статья просто великолепная, ее надо обязательно изучить всем маркетологам, чтобы качественнее засирать уши заказчиков. Мы вам привели на сайт 100500 посетителей, ну а если заявок нет - значит у вас сайт плохой, продукт плохой и т.д. А мы, рекламщики, в этом и не виноваты вовсе. Но можем нагнать еще трафика, только деньги готовьте.
Комментарий удалён модератором
То есть сайт-то здесь и вовсе не при чём?
Годная статья, спасибо и правильный вопрос поднят. Очень уж люди любят верить в "волшебную таблетку" от маркетолога)
Алексей спасибо. К сожалению это так. Возможно это заложено в нашей натуре: по щучьему веленью, по моему хотенью...
Забыли уточнить, что реклама работает на верхний уровень воронки - знание бренда/товара/компании. Точнее по сути сказали об этом, но очень обьемно :) а в целом - согласен абсолютно. Так же как и то, что функция маркетолога - в идеале - существенно шире чем одна реклама.
Да, все верно Алекс 🤝