По правилам, принятым, например, у нас в агентстве, после запуска кампании необходимо каждый день заходить в рекламный кабинет FB и проверять реакции на рекламу. Тут еще нюанс — реакции на таргетированную рекламу заказчик не видит у себя в аккаунте Instagram (там можно найти, но немного хитро), и smm-щик соответственно — тоже. Но таргетолог, он то куда исчез?
Классный разбор, спасибо!)
Спасибо вам, что прочитали!)
Давайте таргет пульнём - мое любимое 😂
ага) ну надо же что-то делать)
Было бы проще пытаться анализировать подобное, если бы не масштаб бренда. Я помою мерседес рекламировал свои наборы для пикника. И нет никаких проблем. Да, очень дорого, но как же красиво, а кто-то купит. Но тут сам продукт, формулировка. Моя реакция: зачем?.
Еще был кейс с рекламой агрегатора услуг. Типа найми ремонтника, чем делать сам, заплатишь ему 9 тысяч, а сам поработаешь 3 дня пока он клеит обои и заработаешь 15 тпюр. В комментах случился ад из-за далеко не средней зп этого «простого человека который нанял ремонтника». Но с комментами шел и рост поста в трендах...
Вот реакция "зачем" - самая верная, конечно. И странно, что саму кампанию как будто слепили на коленке или позаимствовали у заграничного филиала, не протестировав.
Спасибо за статью!)