Доступные методы и инструменты продвижения, которые нужно использовать уже сейчас тем, кто продает товары и услуги аграриям.Аудио подкаст об этом!Начну с фразы Сальвадора Дали «Торговля без рекламы – это все равно, что подмигивать девушке в темноте. Вы знаете, что делаете, но никто другой не знает.»⠀Мы сейчас находимся в той ситуации, когда на одного клиента в агроиндустрии, на одного нашего агрария, фермера, приходится от 8 до 10 поставщиков, которые предлагают совершенно разную продукцию.⠀Но тем не менее у нашей целевой аудитории есть два типа запроса, на которые мы должны реагировать.❔Что они хотят сделать с помощью вас, как дилеров, дистрибьюторов, поставщиков товаров и услуг, которые вы предлагаете.⠀В этой связи необходимо ответить самим себе на вопрос — какая у нас бизнес-цель, чего мы хотим?⠀Исходя из этого, у нас рождаются совершенно разные инструменты, с помощью в которых мы можем достигнуть нашей целевой аудитории.Об этих инструментах подобнее рассказываю в подкасте:⠀Инструменты и площадки, которые были в 2021 году и что они давали.Инструменты и площадки, которое есть сейчас, как они изменились в использовании. Какие появились новые площадки и возможности.Мессенджер, которым чаще всего пользуются аграрии в бизнес целях и его неочевидные способы применения.Особенности работы контекстной рекламы сейчас.Примеры использования разных площадок под разные цели. В какие соцсети имеет смысл заходить.Примеры использования рекламных инструментов для разных целей.Больше полезной и бесплатной информации в Телеграм Канале Агрофора⠀