КОМУ ПРОДАВАТЬ

В сфере B2B, торговля эволюционирует с невероятной скоростью, меняя форму, посыл и характер.В опте, по Инженерным материалам и в целом на строительном рынке, сложности вызывают: не безжалостная конкуренция или отсутствие рынков сбыта, а скорей всего консерватизм контрагентов и менеджеров по закупкам.Например, если компания обладает конкурентными ценами и большим ассортиментом в определенном сегменте, это еще совсем не значит, что её ждет успех на рынке B2B продаж. И даже если, каждой из попавшихся новых компаний, продавец будет озвучивать свою конкурентную разницу в цене, вероятность заключения контракта или сделки всё– равно не гарантирована. Увы этому нет логичных объяснений.Собирая статистику по телефонным переговорам при холодных звонках и анализируя ее, мы точно можем утверждать, что какой– то закономерности, которая влияет на заключение сделок или отказ от них, нет. Единственный и постоянно прослеживаемый факт, это не желание анализировать цены нового поставщика, не желание изучать более рентабельную замену более дорогой и всем известной продукции.

2
Начать дискуссию