Как инфографика помогает селлеру продавать больше. 5 причин использовать дизайн на максимум
Коротко о том, стоит ли «забивать» на инфографику, когда человек покупает «глазами».
Таковы реалии, что человек всё больше покупает в интернете. Не потрогать, не примерить, не понюхать. Именно поэтому задача селлера создать инфографику так, чтобы зацепить внимание/ влюбить/ убедить/ ответить на все волнующие вопросы/ снять возражения.
Другими словами — привлечь взгляд и «прогреть» до покупки.
Можно сделать просто — заполнить карточку хорошими фото. Но будет ли это также эффективно, как если использовать текстовые смыслы с красивым и продающим оформлением?
Поясню!
Инфографика — это подача информации в виде графических картинок.
ИНФО + ГРАФИКА.
Ключевое слово — ИНФО, информация! Т.е. доносим НУЖНУЮ информацию до ЦА. При этом используем графдизайн для удобства считывания и усиления смыслов.
Что может качественно продуманная инфографика:
1. Порционно выдаёт важную информацию на карточках.
Куча информации на первой карточке не побудит нажать на кнопку «в корзину». Скорее отпугнёт. А вот логически продуманная серия графических картинок поможет в выборе. Продающая воронка, которая закрывает основные возражения и сомнения — вот что нужно, если хочется продавать!
2. Инфографика передаёт эмоцию через визуал, чтобы возникло желание «хочу также».
Эмоциональные покупки самые приятные, ведь они погружают в мечту, помогают «окунуть» покупателя в нужную атмосферу, примерять счастливый образ.
Ведёт ли это к покупке?
Чтобы ответить на вопрос, достаточно зайти на сайт Apple, и увидеть, что этот инструмент они используют на max-м.
«Наши эмоции обладают умом, который придерживается собственных взглядов совершенно независимо от нашего рацио."
3. Инфографика выделяет товар среди конкурентов и в ленте.
При разработке инфографики в первую очередь изучаю: ЦА (чтобы понять мотивы, желания, сомнения, что важно для выбора продавца) и конкурентов (чтобы взять хорошие идеи, усилить их и отказаться от плохих).
Например, если у конкурентов товар представлен в минималистичном и аккуратном дизайне, и его отлично покупают. То не стоит создавать сложный коллаж из элементов, который утяжеляет восприятие, отпугивает и уводит к конкурентам.
Дизайн ради дизайна такое себе решение.
Здесь важно обосновать, что первично — ВАУ-эффект или продажи?
4. Инфографика создаёт акцент на важном, управляя вниманием потенциального покупателя. Тем самым делает считывание информации легче и быстрее.
Современный пользователь уходит оттуда, где сложно, долго и замудрённо.
5. Карточки товара более кликабельны по сравнению с «Все характеристики и описание». Пользователю уже привычно зайти в карточку, пролистнуть их и на месте изучить информацию о товаре. А уже потом, если нужно, спуститься вниз до текстового описания. И этим нужно пользоваться!
«Уж лучше я сразу «вложусь» в инфографику, чем потом переплачу за рекламу минимум в 5 раз».
Сегодня уже не достаточно разместить на карточке качественное фото товара. Каждый день идёт рост конкуренции, реклама становится дороже. И если селлер пришёл на маркетплейсы успешно продавать, то без качественной инфографики не обойтись.
Представим, что покупатель пришёл на площадку и выбирает товар. Здесь его ждёт хорошо проработанная инфографика (важно — ИНФОграфика!). Для него это в первую очередь:
1. продавец побеспокоился, что бы я не потратил много времени на чтение (экономит время, самый ценный ресурс!). Не нужно тыкаться в описании и искать в сплошном мелком тексте суть. Я быстрее найду важное на слайдах карточки.
2. продавец побеспокоился о моём удобстве — вся важная информация в одном месте. Плюс она подана так, чтобы покупатель не запуталась, считал её легко без таблетки валерианы растительной.
Продавец постарался, проявил заботу, что хочется сделать в ответ? Конечно, купить или как min-м присмотреться!
Отсюда вывод — дизайн карточки товара должен быть информативным и привлекательным.
Хороших вам продаж! Используйте проверенные и работающие инструменты на max-м!
P.S. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях. По сотрудничеству пишите сюда.