Интересным представляется мнение SEO-специалиста Хуана Гонсалеса Виллы:
«Истинная польза генеративного ИИ в поисковой системе заключается в том, что он может отвечать на поисковые запросы или вопросы, которые были ранее невозможны с традиционными результатами. Принимая во внимание эти вещи, может иметь смысл смешанная модель открытой поисковой системы с рекламой и поисковой системы премиум-класса с подпиской (плюс другие преимущества, такие как, например, использование Gemini в Gmail и Docs). Это не означает, что “обычная” поисковая система никогда не будет предлагать некоторые результаты, сгенерированные ИИ, но я думаю, что она будет делать это только в тех случаях, когда, по оценкам Google, традиционный метод не может дать хороший результат, и в определенных пределах. Так что я думаю, что Google продолжит полагаться на рекламу как на основу своего бизнеса, но откроет альтернативный путь, чтобы опытные пользователи, которые сейчас начинают использовать Perplexity и Copilot, не отказывались от Google (так как удобнее использовать одну поисковую систему, а не несколько)».
По данным источников, Google рассматривает разные варианты, в том числе добавление определенных функций поиска на основе искусственного интеллекта в свои сервисы по подписке, которые уже предлагают доступ к помощнику Gemini AI в Gmail и Docs.-буду скучать по старому формату
Вы на какой стадии? ;-) (отрицание, гнев, торг, депрессия или принятие)