«Диана» хорошо понимает, что тренд цифровизации требует внутренних изменений, поэтому я пришла в компанию, чтобы эти изменения поддержать и стать их проводником. Информационный поток захлестнул меня, и в первую очередь я сегментировала все каналы коммуникаций, сняла с них мерки и определила план развития каждого из них. Еженедельно мы проводим десятки разнообразных маркетинговых активностей как в онлайне, так и в офлайне. Модели атрибуции усложнились и включают в свои цепочки касания из всех источников, получаются такие гибридные коммуникации, потенциал которых важно оценивать. Мне было необходимо, чтобы продукт веб-аналитики гибко подстраивался под мои задачи, красиво отображал данные и был легок в настройке и использовании. Внедрив Smart Analytics, мы уже решили первую задачу: сбор в одном месте всего входящего трафика и отображение метрик по нему в нужных разрезах. Сейчас у нас есть еще десятки таблиц и отчетов, которые пока еще приходится сшивать самописными скриптами. Мы со Smart Analytics активно работаем над тем, чтобы все это окончательно оцифровать и автоматизировать, что выведет нашу аналитику на совершенно новый уровень доступности. Освобожденный ресурс и оперативный доступ к данным помогут мне заметно быстрее реализовать коммерческие задачи компании «Диана.»
Про кастомные параметры очень сомнительно.
Вместо того чтобы нормально нарезать РК сегментированные по услугам и анализировать в стандартных метриках, придумываются костыли, которые поймет только конкретный исполнитель.
Спасибо за комментарий!
Во-первых, стоит заметить, что Smart Analytics не является маркетинговым подрядчиком, и «нарезка» рекламных кампаний не входит в зону ответственности программного обеспечения для анализа данных. Тем не менее, вариант сегментирования кампаний рассматривался (прямо в этой статье) и был исключен по объективным причинам (описаны в статье), поэтому был использован стандартный функционал платформы Smart Analytics, позволяющий обойти подобные ограничения. Во-вторых, важной фишкой является то, что одна и та же кампания может одноверменно находиться в нескольких логических группах значений параметров. Сегментация аккаунта не решает этой задачи. К слову, аккаунт сегментирован в значительной степени, дальнейшая разбивка кампаний вызывала бы только сложности в его управлении и «мало показов»
А я о сети «Диана» узнал из роликов стопхамов. Или тут не принято такое смотреть?
Со своей стороны можем с уверенностью заявить, что знаем сеть химчисток "Диана" как прекрасного делового партнера, который пристально следит за поддержанием высокого уровня качества своих услуг, бережет своих клиентов и дорожит репутацией. Мы убедились в этом лично в ходе внедрения платформы и изучения специфики бизнеса сети.