Как выйти на клиентов из США без продвижения. Интервью со студией BRUX, финалистами WDA 2024

Взяли интервью у номинантов премии Workspace Digital Awards: студии BRUX. Они сделали дизайн приложения для DroppingBuy – Лос-Анджелесского стартапа по доставке еды.

Как выйти на клиентов из США без продвижения. Интервью со студией BRUX, финалистами WDA 2024
6.3K6.3K показов
616616 открытий
22 репоста

И вот новая волна вопросов по поводу интервью, мол, как попасть в эту рубрику. Отвечаем: такие интервью инициирует наша редакция. Кандидаты выбираются из числа победителей и финалистов конкурса Workspace Digital Awards. Редакция изучает проекты, выбирает самые интересные и сама связывается с конкурсантами для обсуждения деталей.

Ответить

Здорово, что вы решили рассказывать не только про победителей. Кейсы реально мощные. Смотрел шорт-листы - много необычных, сильных проектов. Некоторые довольно экзотические. Надеюсь, до них тоже черед дойдет.

Ответить