Проведу хирургическое вскрытие движка пока что актуальной стратегии монетизации телеграм каналов и почему в будущем она должна поменяться, чтобы рынок не начал стагнировать.
Сейчас, максимально кратко напишу о рынке каналов. Как сейчас делают — бюджет собрал —> канал залил —> рекламой забил —> окупил —> выжженый канал продал.
По такому принципу ( упускаю детали ) работают многие в тг и казалось бы, чё я до#бался — работает и славно. Но вот и нет, такая повальная стратегия монетизации надувает рынок как мыльный пузырь, взвинчивая цены на всё ( услуги, подписчика = рекламу ) и окупаемость соответственно уменьшается, гайки закручиваются. Что я предлагаю делать? Экспериментировать
Уже есть те, кто недавно догадался и дальновидные люди, которые давно используют дополнительные источники монетизации. Речь не про приветственного бота, а про приватки ( бусти/закрытые каналы и т.п. ). Выкладываешь туда эксклюзивный контент и радуешься жизни, монетизируя дополнительно свою аудиторию. Правда, есть но — если начать просто это повторять, то ещё и эта тема умрёт, поэтому, чтобы не выжигать этот источник доп дохода, вам нужно экспериментировать, будь то мерч, или даже какой-то проект. Двигайте рынок и будет вам счастье.
Как вам взгляд в будущее? — если понравилось, поставьте сердечко, буду знать