Авито - самая неоцененная платформа по привлечению трафика. Или как мы заработали 760 000 руб. при вложениях 6 980 руб
Лиды с АВИТО для клиента по ОБШИВКЕ ЛЕСТНИЦ ДЕРЕВОМ по 174 рубля. При затратах 6 980 рублей - закрыли сделок на 760 000.
Добрый день, меня зовут Алексей, я занимаюсь продвижением строительной тематики на платформе АВИТО уже 3 года
КЛИЕНТ И ЗАДАЧА
В сентябре 2022 года, мы взяли в работу нового клиента.
Цель: Привлечение новых клиентов, Закрытие их на замер и в сделку.
Под каждого клиента мы подбираем индивидуальную стратегию на платформе. Многие недооценивают Авито, и думают, что там покупают только дешевое или б/у. Но там можно делать хорошую окупаемость при небольшом бюджете.
В чем же такое преимущество у АВИТО для строительной тематики, перед Яндекс директом и Вконтакте?
Легкий вход
Чтобы зайти с рекламой в тот же Яндекс директ:-необходим сайт ( и не просто сайт - а продуманный сайт конвертер, чтобы люди оставляли заявки, часто у многих - это сайт визитка, который абсолютно не подходит под трафик). Плюс создание сайта -это доп.затраты.При подключении трафика на АВИТО - сайт не нужен
Меньше рекламный бюджет
Рекламный бюджет под платформу Яндекс директ - минимум с которым можно заходить - это 30 - 50 т.р. - при меньших суммах - платформа не эффективно работает с бюджетом + на тестирование и раскачку нужно больше денежных средств. Так же стоимость обращения от потенциального клиента будет куда выше, чем с Яндекс директа.
На Авито можно заходить с рекламным бюджетом от 5 000 рублей и получать результаты (кейс с примером описан ниже)
Более "горячие" лиды и нужная целевая аудитория (ЦА)
Люди в отличии от соц. сетей приходят с конкретным сформированным запросом. Если взять лестницу Бена Ханта - человек уже находится на этапе выбора подрядчика. Они более решительны и готовы к покупкам.
Если мы берем платформу Вконтакте - именно для строительной тематики, она не совсем подходит - там мало ЦА. Хотя я очень люблю эту платформу и в других нишах - нам удается дать там очень крутые результаты.
Если мы берем Директ - вывести сайт в поиске на первую строку при запросе достаточно "дорогое" вложение, в связи с уходом таргета в инстраграм из РФ, в директ зашли "большие" рекламодатели и конкурировать с ними сложно.
Так же в дирет можно использовать РСЯ (рекламная сеть яндекса) - когда реклама показывается на сайтах партнерах и высвечивается по принципу таргета. Тут можно существенно снизить стоимость лида. И тогда строительной компании заходить в Яндекс директ (через рекламу РСЯ) - становится выгодно и эффективно, но опять же при наличии сайта или бюджета на его создание.
У данного клиента не было сайта, а его разработка занимала время - поэтому решили начать с АВИТО.
Итоги работы за месяц
За месяц на услуги по продвижению авито:
мы потратили 6 980 рублей
Получили обращений в количестве: 40 шт по 174 рубля
Клиент закрыл на замер: 4 потенциальных клиента
Клиент закрыл: 2 сделки на сумму 760 000 рублей
Окупаемость(ROAS): 10 888,25%
И да - на Авито покупают дорогие услуги. Даже на примере этого кейса - средний чек клиента начинается от 300 000 рублей.
С данным клиентом продолжаем сотрудничество по сей день.
КОНТАКТЫ
Если вас заинтересовали наши услуги и вы хотите внедрить себе такую же систему, или у вас остались какие либо вопросы, а может вы хотите посмотреть другие наши кейсы? Вы можете обратиться по контактам: