По данным Facebook, люди стали тратить на 70% больше времени в социальной сети. Это рекомендации, как построить взаимодействие с пользователями в новых условиях и на что обратить внимание при запуске кампаний. Надеемся, они помогут подстроиться под новые (и для вашего бизнеса, и для пользователей) правила игры.Если думаете над форматом рекламыНе нагнетайте. В информационном пространстве и так достаточно новостей, в том числе – фейковых. Не стоит смешивать с ними имя своего бренда. Вирус пройдет, ассоциации останутся. Будьте собой.Когда делать нечего, все скролят соцсети. Предложите здесь промокоды и скидки – особенно на новые коллекции и бестселлеры.@maryandlocal on InstagramИдите в прямой эфир Instagram. Всего за неделю их стало в два раза больше – они нравятся пользователям. Готовьте еду для доставки в прямом эфире, рассказывайте о тренировках, общайтесь с аудиторией. Ей скучно в четырех стенах, а узнать что-то о любимом бренде – не лишнее.@fahrenheit_moscow on InstagramФорс-мажор разрешает терять в качестве. Если берете контент из сети, не забывайте указывать источник!Заботьтесь о клиентах – им сейчас это нужноСообщайте клиентам, что для них изменилось (обработка заказов, условия возврата, стоимость услуг, скорость курьеров, возможность бесконтактной доставки ). Выстраивайте правильные ожидания по доставке и гигиене, следите за фидбеком.Если ничего не изменилось – тоже скажите об этом. Людям важно чувствовать, что вы о них заботитесь.@localkitchenru on Instagram, @dom.kultur on InstagramОсторожно с креативом и метафорами вокруг эпидемии. Будьте позитивными, доброжелательными и вовлеченными. Генерируйте положительный контент. Пускайте в ход мемы!Избегайте формулировок «во время вируса», рассказывайте о том, какую ценность принесет ваш продукт покупателю.@the.very.thing on InstagramЕсли настраиваете кампаниюНе оптимизируйтесь на покупки в оффлайне. В ближайшее время посещение магазинов снизится. Показывайте пункты выдачи, расскажите о доставке и не забывайте сообщать о наличии товаров.Рекомендуем расширять аудитории в кампаниях на установку приложений и увеличивать бюджеты. У пользователей больше свободного времени – действуйте!Пока все запасаются едой, но в какой-то момент людям остро понадобится все для удаленной работы и домашнего досуга. Покажите эти товары в ваших рекламных объявлениях.Не забудьте проверить главноеСвязь аккаунтов Instagram и страницы FacebookЕсли вы об этом забыли, кампания запустится, но в Instagram не будет показов.Как добавить Instagram-аккаунт на бизнес-страницу Facebook?Facebook PixelПиксель – датчик отслеживания пользователей вашего сайта. С таким помощником, никто не потеряется.Как установить события пикселя на сайт?Как проверить работу пикселя?КреативыCreative Hub – бесплатный инструмент Facebook, который позволяет до запуска рекламы посмотреть, как будут выглядеть креативы на разных местах размещения.Как использовать Креативный центр FacebookСоответствие мобильному форматуНесмотря на то, что пользователь дома, он чаще держит в руках смартфон. Адаптируйте креативы под формат Stories, чтобы использовать всю рекламную площадь и занимать полный экран пользователя (9:16). Сверьтесь с техническими требованиями Facebook к рекламе.Требования к оформлению рекламыПочему важно адаптировать сайт под мобильный: просто цифры здесь и здесьКаталогЕсли ваш пиксель корректно настроен, динамическая реклама по каталогу позволит найти ваших пользователей и показать им товары, в которых они заинтересованы.Эффективная стратегия – динамический ретаргетингКак настроить Pixel без ошибокПроверка работоспособности PixelКак создать каталог товаров на Facebook?Эффективные каналы для вашего бизнесаFacebook Attribution – бесплатный инструмент, который позволяет увидеть, на в каком канале произошел контакт с рекламой или конверсия.Как пользоваться Attribution?Возможно, часть этих рекомендаций очевидны, возможно, что-то вы уже используете. Это отлично! Значит, ваш бизнес уже играет по новым правилам.#реклама_в_facebook #реклама_в_instagram #коронавирус #aitarget