Маркетинг
Aitarget Russia
2332

Что делать бизнесу в Instagram и Facebook, пока все дома

По данным Facebook, люди стали тратить на 70% больше времени в социальной сети. Это рекомендации, как построить взаимодействие с пользователями в новых условиях и на что обратить внимание при запуске кампаний. Надеемся, они помогут подстроиться под новые (и для вашего бизнеса, и для пользователей) правила игры.

Если думаете над форматом рекламы

  • Не нагнетайте. В информационном пространстве и так достаточно новостей, в том числе – фейковых. Не стоит смешивать с ними имя своего бренда. Вирус пройдет, ассоциации останутся. Будьте собой.
  • Когда делать нечего, все скролят соцсети. Предложите здесь промокоды и скидки – особенно на новые коллекции и бестселлеры.
​@maryandlocal on Instagram
  • Идите в прямой эфир Instagram. Всего за неделю их стало в два раза больше – они нравятся пользователям. Готовьте еду для доставки в прямом эфире, рассказывайте о тренировках, общайтесь с аудиторией. Ей скучно в четырех стенах, а узнать что-то о любимом бренде – не лишнее.
​@fahrenheit_moscow on Instagram
  • Форс-мажор разрешает терять в качестве. Если берете контент из сети, не забывайте указывать источник!

Заботьтесь о клиентах – им сейчас это нужно

  • Сообщайте клиентам, что для них изменилось (обработка заказов, условия возврата, стоимость услуг, скорость курьеров, возможность бесконтактной доставки ). Выстраивайте правильные ожидания по доставке и гигиене, следите за фидбеком.
  • Если ничего не изменилось – тоже скажите об этом. Людям важно чувствовать, что вы о них заботитесь.
​@localkitchenru on Instagram, @dom.kultur on Instagram
  • Осторожно с креативом и метафорами вокруг эпидемии. Будьте позитивными, доброжелательными и вовлеченными. Генерируйте положительный контент. Пускайте в ход мемы!
  • Избегайте формулировок «во время вируса», рассказывайте о том, какую ценность принесет ваш продукт покупателю.
​@the.very.thing on Instagram

Если настраиваете кампанию

  • Не оптимизируйтесь на покупки в оффлайне. В ближайшее время посещение магазинов снизится. Показывайте пункты выдачи, расскажите о доставке и не забывайте сообщать о наличии товаров.
  • Рекомендуем расширять аудитории в кампаниях на установку приложений и увеличивать бюджеты. У пользователей больше свободного времени – действуйте!
  • Пока все запасаются едой, но в какой-то момент людям остро понадобится все для удаленной работы и домашнего досуга. Покажите эти товары в ваших рекламных объявлениях.

Не забудьте проверить главное

Возможно, часть этих рекомендаций очевидны, возможно, что-то вы уже используете. Это отлично! Значит, ваш бизнес уже играет по новым правилам.

{ "author_name": "Aitarget Russia", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_instagram","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_facebook","\u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441","aitarget"], "comments": 0, "likes": 25, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 115736, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 28 Mar 2020 14:38:59 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир