Где найти клиента ?

Согласитесь, бывает такое, что человек вкладывает огромное время, силы, любовь и деньги в свой бизнес, а желаемого результата нет🤷‍♀

А почему же так происходит?

Ответ прост.

Нет клиентов, а соответственно и востребованности на товары или услуги.

Я Екатерина Сидорова, маркетолог, спикер, автор книги, эксперт по трафику.

Делюсь с вами несколькими инструментами поиска потенциальных клиентов и заказчиков, которые может использовать каждый😉

Ну, конечно, на первом месте это социальные сети.

Выбор есть: можно вести все сразу или выбрать одну.

Без них никуда и никак. Слишком плотно они вошли в нашу жизнь, и не только в качестве развлечения, но и ведения бизнеса.

Сейчас, этот инструмент – главный двигатель продвижения вас, как личности, и вашего бизнеса в целом. Среди миллиона людей, просматривающих соцсети, обязательно найдутся именно ваши клиенты.

Также, сейчас пошла новая волна офлайн общения – бизнес-встречи, бизнес-завтраки, бизнес-ланчи…

🤝Люди устали от общения онлайн и решили встречаться лично.

Такие встречи полезны тем, что там собирается много разных интересных разносторонних людей. Они общаются, делятся опытом, обмениваются контактами…

На такой встрече вы можете выступить сами и заявить о себе, как об эксперте, лидере свой ниши и найти своих потенциальных клиентов.

Единственное, нужно избирательно подходить к выбору таких встреч, так как в последнее время это очень сильно исказили и бывает такое, что ты приходишь, а там каждый пытается тебе «впарить» что-то.

Масштабные встречи людей – это различные ярмарки и фестивали, где вы также можете проявить себя и завести новые знакомства.

Постарайтесь подготовиться к таким мероприятиям. Вы должны быть готовы кратко и емко рассказать своему собеседнику о том, чем вы занимаетесь и чем сможете помочь.

Более трудоемкий и трудозатратный способ привлечения клиентов – написание СВОЕЙ книги.

На этот шаг нужно решиться, так сказать созреть.

По своему опыту знаю ( я автор книги «Ваш выход» Екатерина Ламбоцкая) , что это достаточно тяжело, но эффективно.

Это один из вариантов точек касания со своей аудиторией. В моем случае точки касания были с разной аудиторией. Так как я маркетолог, а книга написана для мам с одним и более детьми( Как не умереть воспитывая двойняшек без помощи бабушек и нянь)

Людям нравиться изучать что-то частное, индивидуальное, особенное.

🗞Продвижение через СМИ: публикации в газетах и журналах, интервью на радио и телевидение... Да, это кажется сложно , но реально.

Конечно, всем этим можно заниматься самостоятельно, но это долго, т.к. придется самим искать людей, клубы для нетворкинга и общаться со СМИ.

Мое мнение: проще нанять пиар-специалиста, который все сделает за вас.

Что еще ?

Мониторьте выступления различных бизнес-тренеров. Это прекрасная площадка для поиска новых полезных знакомств.

На таких мероприятиях обязательно проявляйте себя: знакомьтесь, общайтесь, вступайте в дискуссии…

Если есть возможность задать вопрос спикеру - задавайте.

Не стесняйтесь, т.к. это уникальная возможность в секунду на большую аудиторию заявить о себе, о своем бизнесе, о своих возможностях и уникальности.

Не отсиживайтесь, не отмалчивайтесь…действуйте.

Дайте другим возможность узнать вас, как можно глубже.

Здесь я перечислила всего лишь несколько способов поиска клиентов, а дальше дело за вами - выбирать из представленных или найти что-то свое.

Только вам решать на сколько вы готовы идти дальше, на сколько вы готовы проявляться и развиваться.

Я , в свою очередь готова помочь вам с соцсетями в рамках консультации или полного ведения , а также есть комплексная услуга PR стратегия + мультиканальность (соцсети).

Пишите в Директ или личку , обсудим ваш проект и выберем время для консультации, чтобы создать для вас грамотную стратегию.

11
Начать дискуссию