Разработка логотипа для семейной пекарни "Жернова"

Логотип и паттерн на носителях
Логотип и паттерн на носителях

ЗНАКОМСТВО С ПРОЕКТОМ И ЕГО ЦЕННОСТЯМИ

У Нины с Сергеем есть свой семейный бизнес - ремесленная пекарня. Они обратились ко мне с просьбой произвести редизайн их логотипа и создать фирменный стиль для их производства, с целью повысить узнаваемость и вывести из продукцию в премиальный сегмент.

Логотип до редизайна
Логотип до редизайна

ПРОВОДИМ АНАЛИЗ. ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ С КОНЦЕПЦИЕЙ

Лого до редизайна отражает суть проекта, но не является актуальным, так как удешевляет продукт. Важный элемент в достижении более дорогого продукта -цвет, который здесь так же не является показательным.

РАЗРАБОТКА НОВОГО ЛОГОТИПА

Этапы разработки
Этапы разработки

В новом логотипе хотелось отметить приверженность к ремеслу, традициям, качеству и премиальности продукта.

НОВЫЙ ЛОГОТИП

Разработка логотипа для семейной пекарни "Жернова"

ПОДГОТОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЕРСИЙ ЛОГОТИПА

Для каждого лого подбираются дополнительные версии для использования в соц сетях, горизонтальные, сокращенные и другие, по запросу заказчика.
Для каждого лого подбираются дополнительные версии для использования в соц сетях, горизонтальные, сокращенные и другие, по запросу заказчика.

ПОДБОР ЦВЕТОВОГО РЕШЕНИЯ

Цвета в фирменном стиле - важный элемент. Они выделяют ваш проект, делают его узнаваемым, определяют сегмент, характер бренда.
Цвета в фирменном стиле - важный элемент. Они выделяют ваш проект, делают его узнаваемым, определяют сегмент, характер бренда.

В данном проекте я выбрала глубокие сдержанные цвета.

ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

Каждый заказчик получает полное понимание о концепции с презентацией, в которой представлены лого на носителях, цветовая и шрифтовая подборки. Такие презентации помогают лучше понять стилистику логотипа и его ценность, посмотреть, как он будет работать для вашего бизнеса и иметь четкое представление о визуализации проекта.

Презентация логотипа
Презентация логотипа

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

ИТОГ

Заказчик получил актуальный дизайн логотипа, с готовым цветовым и шрифтовым решением, презентацией на носителях, файлы для печати и web-пространства.

Версии до/после
Версии до/после
Какой вариант вам кажется более актуальным?
До
После

Уже сегодня вы можете решить свой вопрос по визуальной и концептуальной задачах вашего бизнеса. Нет смысла тянуть, сделайте первый шаг, а в остальном вы сможете положиться на меня. первая бесплатная консультация для вас.

Свяжитесь со мной и мы вместе с вами создадим уникальный логотип для вашего бизнеса.

Благодарю за просмотр!

11
Начать дискуссию