Гайд для маркетологов на все времена! Не благодарите
Недельный план. Можно повторять.
✅ Понедельник. Запусти рекламу и больше не вспоминай о ней (пока не закончится бюджет)
Кто аналитику не знает
И метрику не открывает
Тёмной ночью спит тот крепко,
Да и днём он безмятежен.
Ну и пусть бюджет рекламный
Улетит в трубу внезапно,
Может быть с другим агентством
Вам чуть больше повезёт.
✅ Вторник. Не запускайте рекламу с какой-то целью, запускайте рекламу просто для души!
Настоящий маркетолог
Должен запускать рекламу.
Баннеры, ютуб и поиск
Где-то точно повезёт.
А когда подрядчик спросит
Что за цель достичь хотите,
Вы ему не говорите,
Он и сам всё должен знать.
✅ Среда. Забейте на креативы
Каждый знает
Креативы — бесполезные расходы,
Можно сделать одну штуку
И показывать везде.
Пусть не будут на них кликать
Зато можешь быть уверен,
Что от всяких трат ненужных
Ты свой бизнес уберёг.
✅ Четверг. Никогда никому не рассказывайте о своих УТП! Ещё украдут…
Мы хотим продать слона
Деньги платим мы сполна.
Вы — платформа, всё решите,
Покупателя найдите.
«Бриф», «ТЗ» — что за слова?
И какая-то «ЦА».
Креативы и брендбуки —
Это, видимо, от скуки
Все придумали враги.
Нету времени вникать,
Надо нам слона продать!
✅ Пятница. Чем шире аудитория — тем лучше!
Чтоб найти быстрей клиентов,
что потратят много денег,
всем подряд свою рекламу
не забудьте показать.
Аудиторию — пошире.
женщин и мужчин добавьте,
возраст сильно не сужайте: 18–65.
Никого не пропустите
Полпланеты охватите.
✅ Суббота. Не распыляйтесь, лучше бахнуть весь бюджет в один канал
Найди один канал рабочий
И его не предавай!
Храни ему годами верность
Лишь там рекламу запускай.
И про воронки ты не слушай,
Не распыляй бюджет,
Залей все деньги снова в поиск!
И что, что сайта нет?
✅ Воскресенье. Никогда не отвечайте на заявки сразу, пусть думают что у вас тут и без них куча желающих, повышайте свою ценность
Если вам клиент зануда
В третий раз заполнил форму
Вы ему не отвечайте,
Не печальтесь, пейте чай.
Есть у вас автоответчик
Пусть звонить и с ним болтает.
Вы потом перезвоните,
Лучше сам перезвонит.
А когда продаж не будет —
Вы к подрядчику идите.
Это он работал плохо
И лиды плохие дал.
#маркетинг #продажи #реклама #маркетологишутят #вредныесоветы #гайдмаркетолога
ЗЫ. Стырено с cossa
Знакомая ситуация? Вы запускаете рекламу, вкладываете деньги, а толку – ноль. “Опять эти маркетологи разводят на деньги!” – думаете вы. И зря! Дело не в вас, а в типичных ошибках, которые совершают 90% предпринимателей. Давайте разберёмся, как не попасть в эту ловушку.
«Нам нужен только самый целеустремленный и упрямый из всех —Ч Е Л О В Е Ч И Щ Е! С огромной внутренней Силой, Волей и Силой Воли! Идущий, падающий, НО ВСТАЮЩИЙ и ПРОДАЮЩИЙ.»
Бывало у вас такое? Загорелись идеей, побежали советоваться с подругами или знакомыми, и вдруг — «Да это не сработает, всё уже придумано!»
— Подчеркивает как -, так и +. Плохое, как правило, заметить проще, а вот хорошее нужно еще постараться. Надежному и уверенному в себе подрядчику важно показать клиенту реальную эфф-ть его рекламы, быть с ним на одном языке, а это возможно только, если показывать реальную картину (и плюсы, и минусы, и не только).
Маркетинговая истина гласит, что бренды, пытающиеся быть всем для всех, рискуют оказаться никем не для кого.
В этой статье я расскажу, как настроить Яндекс Директ в 2025 году для начинающих. Пошаговая инструкция по настройке рекламных кампаний от А до Я!
Прекрасные цифры в отчетах, куча лидов, цена по рынку. Но клиент не доволен качеством заявок, сделок нет. Все заявки мимо: "не дозвоны", "не оставляли". Специалист разводит руками, грешит на отдел продаж. — Что делать? — Давайте разбираться!
Оригинально! :-) +++