Та самая реклама, которая окупилась в 10 раз всего за 7 дней!

На примере кейса "100 обращений на расчет Авто из Китая под ключ" с небольшим бюджетом на рекламу. Главный секрет внутри статьи⬇

А для дочитавших статью до конца подготовлен прятный бонус)
А для дочитавших статью до конца подготовлен прятный бонус)

Всех приветствую! Меня зовут Александр. Являюсь маркетологом и экспертом продвижением каналов и бизнесов в Telegram. Через меня прошло уже более 5 млн российских рублей рекламного бюджета, сотрудничаю с крупными онлайн-школами, экспертами и компаниями.

Я получил заказ от клиента с проектом "Авто из Китая" с запросом продвинуть канал и увеличить продажи услуг.

1.План был следующий:

1) Заказать рекламный пост (креатив), который далее использовать для посевов

2) Провести тестовый закуп, найдя эффективные связки, которые дадут подписчика дешевле 150р

3) Реализовать весь бюджет (120.000 рублей) в обозначенные сроки (7 дней), постоянно контролируя цену за подписчика и эффективность связки и подвести итоги

2.Моя стратегия работы:

Анализ конкурентов.

Перебираю каналы конкурентов и смотрю, как они закупаются.

  • В каких каналах покупают рекламу?
  • Какие рекламные посты используют?

И только после того, как провели подробный анализ начинаем подготовку к запуску посевов. Если этого не сделать, можно слить бюджет!

Анализирую каналы конкурентов
Анализирую каналы конкурентов

3.Выполняю подборку каналов по различным тематикам.

Целевая аудитория нашего проекта - платежеспособные мужчины.

Задача была найти целевые каналы где большая концентрация мужской аудитории, которая интересуется машинами.

Соответственно я выбрал 60% прямых каналов по авто.

Остальные 40% - каналы по рыбалке и охоте.

Трудно представить рыбака или охотника, который передвигается на общественном транспорте или пешком.

Пример одного из рекламных постов, которые мы использовали
Пример одного из рекламных постов, которые мы использовали
Подробная таблица закупов
Подробная таблица закупов

Итоги закупа:

За 7 дней мы сделали интеграций в 33 каналах на сумму 120.300 рублей.

Средняя стоимость подписчика 115 рублей и 57 обращений за расчетом

Одинаковая конверсия с прямых и косвенных каналов.

Клиент остался доволен.

Благодарю, что дочитали до конца.

Приятный бонус для вас: напишите мне в телеграм слово "ТРАФИК" и получите бесплатную консультацию по вашему проекту и стратегии его продвижения!

Мой контакт:

Блог про маркетинг:

1515
17 комментариев

Полезная инфа!

1
Ответить

Спасибо большое! Приятно слышать, буду максимально часто делиться полезной информацией у себя в статьях

1
Ответить

Статья понравилась, впринципе все четко и без воды главное).

Также интересуюсь этой темой, подписался!

1
Ответить

Очень прятно, спасибо! 🤝

1
Ответить

Весьма интересный кейс. Зацепило, что не стали весь бюджет отливать в авто тематике

1
Ответить

Тимур, благодарю за обратную реакцию, спасибо!

Да, именно такой подход с разделением рекламного бюджета позволил зацепить различную целевую аудиторию, тем самым снизив цену за потенциального лида

1
Ответить

Спасибо большое за информацию

1
Ответить