Если ты читаешь эту статью, скорее всего ты хочешь узнать как улучшить бизнес-показатели твоего бизнеса.
Давай определим, что мы хотим улучшить:
1. Выручка
2. Клиентопоток
3. Возвращаемость
4. Средний чек
5. Лояльность клиентов
Последнее не совсем бизнес-показатель, но тоже очень важен в работе.
На все эти показатели может повлиять подключение электронных карт системы лояльности и сейчас расскажу как это работает. (подходит не для каждой сферы, конечно же, но для большинства точно)
Для наглядности разберем один пример:
Сравним собственника у которого подключена система лояльности и того у которого не подключена. Назовем их собственник А и собственник Б.
К обоим пришел клиент и совершил покупку, но собственник А предложил установить их бонусную карту, после чего собственник А знает когда у клиента день рождения, как его зовут, его пол и номер телефона.
Клиент уходит и через к примеру 2 недели собственник А автоматически отправляет бесплатное пуш уведомление на телефон клиента с призывом прийти, а собственник Б даже не может написать ему в мессенджере. Тем самым мы повышаем собственник А повышает возвращаемость клиентов.
Дальше каждый собственник решил запустить акцию, каждый выложил пост в инсте, телеге и тд, но собственник А может еще отправить каждому клиенту лично уведомление об акции.
Потом у клиента намечается день рождение, собственник Б - не может его поздравить, а вот собственник А может не только поздравить, но и сделать подарок в виде бонусов на карту лояльности. Тут повышается лояльности клиента к компании.
Всемирная практика доказывает, что когда клиент приходит совершить покупку, он возьмет больше, если знает что часть может оплатить бонусами, то есть мы повышаем средний чек.
Ну и конечно они могут делиться картой с друзьями и получать за это бонусы, что особенно приятно для клиента, но бонусы начисляют только когда друг совершит покупку, получается мы увеличиваем клиентопоток и выручку.
Вообще есть еще прикольная штука когда клиент находится в 100 м от вас - у него автоматически всплывет пуш, мол заходи давно не виделись, но это уже детали.