И тут возникает вторая проблема: ошибочно считая, что личный бренд строится исключительно на внешних данных, его начинают продвигать без плана, ясной концепции и понимания, к чему нужно прийти. В нашей статье мы расскажем, кому нужно self-брендирование, как создать личный бренд, и поговорим об особенностях его продвижения.
Полезная статья будет для меня, спасибо, оставил себе в заметки. Напишите в следующей статье подробно поэтапно как можно развивать свой бренд. Заранее спасибо!
Хорошо, распишу поэтапно)
Вот и получается парадокс: личный бренд нужно развивать, а нынешняя аудитория рекламе не верит и посредством рекламы оказывается, что не прокачаешь бренд. Есть другие механизмы, но они мне кажутся менее эффективными. В любом случае, благодарю за статью!
Я думаю тут дело не только в рекламе, а в ее подаче плюс личные достижения а не просто реклама.
Репутация она же не сразу зарабатывается,парадокс в том что верят всяким личностям вроде Блиновской)) А почему? Ну и люди само собой от этого устали,везде реклама везде обман.