Как заработать в телеграм на своем канале?
Год назад я случайно купила свой первый телеграм канал на бирже и вообще не понимала что с ним делать. Но мне повезло, я сразу попала в дружелюбное комьюнити админов, где мы обменивались опытом, результатами реклам.
Благодаря этому опыту, у меня не было провальных реклам и закупов в ботоводных каналах, за пару месяцев увеличила канал х3 и монетизировала его за счет продажи рекламы, брала клиентов на закупы рекламы (посевы) и теперь делюсь своим опытом.
Меня зовут Светлана, я веду свой авторский канал в телеграм и помимо заработка на рекламе, помогаю экспертам делать продающие каналы, занимаюсь посевами, консультирую как привлекать целевых клиентов из Pinterest.
Вести телеграм канал можно по — разному и монетизация будет отличаться.
Я бы выделила три основных стратегии ведения канала:
1.Канал паблик
Их большинство в телеграм — это новостники, познавательные, эстетика, рукоделие, лингвистика, рецепты, похудение, гороскопы и тд.
особенность — отсутствие личности
Основной вид монетизации — продажа рекламы
Стоимость рекламы сильно зависит от тематики, от 300 cpm за тысячу просмотров и выше, продается от 1 до 3 реклам в день плюс реклама в сторис плюс реклама или подписки в приветственном боте
Монетизация зависит от охватов, поэтому постоянно нужно компенсировать отписки свежим трафиком.
Если ты не знаком с терминологией телеграм, и не понимаешь что такое cpm, я собрала список всех основных терминов с рашифровкой - открыть
2.Канал каталог
Обзоры маркетплейсов, каталог товаров конкретного магазина или частного производителя.
Может быть в форме визитки, где собраны все ресурсы одного эксперта, например, психолога. Ссылки на все соцсети, прайс, отзывы.
В первом случае монетизация, как у паблика, по cpm в нише и охватам.
3.Авторский блог
- Экспертный
- Личный блог
Кому подходит? Всем.
Врачам, астрологам, дизайнерам, маркетологам, книголюбам, стюардессам, школьникам, студентам, дачникам…
Как монетизировать?
- самый простой способ — продажа рекламы | сpm высокий, чаще считается индивидуально.
- продажа своих продуктов и услуг
- партнерские программы
Авторский блог иногда вырастает из паблика. Когда ведется паблик без личности, но потом автор начинает проявляться и паблик перерастает в нечто большее.
Часто паблики придумывают личность автора, чтобы выглядел как авторский блог, для более высокого cpm. Например, паблик в нише эзотерики могут назвать — гадания бабы Янги
примеры авторских блогов:
книжный блог — @daryanemk
творческий — @sorokaka_1edition
бьюти стюардессы — @katylazareva
загородный — @maryskina_derevnya
бьюти — @olesyavanstar
школьница — @aesoquua
Сколько стоит реклама в таких каналах?
От 5 рублей за просмотр, считаем — если суточный охват 1.500 просмотров — то реклама может стоить 7.500₽ на сутки.
В общем, имея авторский блог в телеграм, с голоду умереть очень сложно.
Переходи в мой канал, там я рассказываю как вести канал, чтобы он приносил деньги, где брать целевой трафик и клиентов.