У меня нет слов что бы описать то, как они могли так облажаться. В аналитике есть 2 варианта, привязать свой счетчик яндекс метрики или же использовать готовый под турбо страницу. И вот ты уже думаешь что круто, я просто привяжу свой счетчик, а вот и нет. Я 2 недели подряд пытался нормально привязать метрики и цели — ничего не выходит. Нормально работает только их счетчик, к которому кстати вы не имеете полного доступа, так как не вы его админ, а Яндекс. Кстати и Google analytics тоже не подключить.
Такая же помойка как и дзен, районы, кю и прочие высеры яндекса
Просто оставлю это здесь.
Вписываем ID турбо-страницы в строку объявления (в Директ Коммандере), выбираем из списка. Далее ПКМ - "Поставить поле значения "Турбо-страницы" всем объектам"...
Спасибо) Я этого не знал)
Окей, а если использовать турбо, когда лиды не нужны? Например, в случае с блогом. Тогда все ок?
Так сейчас используют сайты с новостями. Но в этом случае действует пункт 5) и мы теряем SEO
Доброго дня! Спасибо за статью! Подскажите, поделитесь мнением, пожалуйста. Насколько реально и оправдано делать Турбо под интернет магазин медицинского оборудования? https://cordismed.ru/
Несмотря на все "минусы" все же хотим попробовать. Реально ли внедрить так, чтобы это корректно работало? Есть и категории с карточками товаров, и большой блог.
Например https://cordismed.ru/servisnaya-podderjka/uzirepair/uzi-sensor-repair/
и https://cordismed.ru/lor-kombayny/chammed-xu1-smart.html
Покупки прямо с сайта в 1 клик все равно маловероятны, так как оборудование требует изучения и согласования. Есть какие-то подводные камни?
Для ИМ - турбо никак не подходит(