О назначении Жигаловой-Озкан стало известно в июле 2019 года, должность она заняла в сентябре и занималась маркетингом, рекламой и коммуникациями как самого банка, так и его «дочек». Кто теперь возглавит департамент маркетинга и коммуникаций, не уточняется.
Сложный вызов, продвигать бренды, которые все знают.
Чо там ваши стартапы))
Скорее причина - в ужасной российской корпоративной культуре. После корпоративной культуры международной компании это небо и земля.
А еще сверху накладывается жуткий консерватизм банковской сферы. После буйного креатива в кино.
Может знают, потому что продвигают)))
Так сбер не Дисней, слишком много подковерной борьбы и кланов, zaebalas'
Комментарий недоступен
люди такого уровня, как правило, реально хотят работать, в Сбербанке на таких позициях народ в основном просто сидит и ковыряет в носу за зп выше рынка.
Да нееет, ей учётку долго делали вот и сбежала