Продвижение на Яндекс картах, 2гис, Google maps

Как ответ к статье я обещал рассказать о своем опыте работы с геомедийной рекламой компаний и размещении на картах. Хочу сразу представить в виде пунктов для всех пользователей с чем прийдется иметь дело и ответить на все вопросы которые могут возникать по ходу работы с площадками.

1. Зачем это надо и кому это надо ?Геомедийное продвижение как показывает практика находит очень серьезный отклик среди как пользователей, которые устали от торговых площадок, так и для продавцов товаров и услуг. Как так вышло? Все просто:

1.1 На данный момент есть дефицит живого общения, а также доверия к онлайн транзакциям с не медийными брендами и площадками (если вы понимаете о чем я раскройте тему в комментариях, не хочу тратить тут на это время читателей)

1.2 Мало информационного шума и простота в коммуникации с живым человеком или представителем услуг которые к тому же находятся не в абстрактном «Яндекс Маркете» а имеют точный физический адрес, некоторые аналитики уже отмечали возможный спрос на данном направлении еще в 2020 году.

1.3 отсутствие рабских комиссий для продавцов, а также необязательность наличия торговой точки с эквайрингом, я еще в 2019 году при подключении компании к маркетплейсам предостерегал о возможной монополизации в сфере торговли, но кому это было интересно? Деньги идут же.

2. Как с этим взаимодействовать и какие плюсы получает бизнес ?

2.1 взаимодействие на самом деле максимально простое и не требует как таковых усилий и вложений, но как всегда есть большое НО, если вы захотите нормально существовать на данной площадке в условиях конкуренции, без грамотного специалиста не обойтись, и я сейчас не о тех звонилках из Яндекса которые стараются вам впарить услуги продвижения, оно так не работает... под предыдущим моим ответом на пост можете увидеть местную «пирамиду Маслоу» которой абсолютно пофиг какой крутой пакет у Яндекса вы купили если не работают остальные пункты необходимые как для поисковых систем, так и для взаимодействия с вашим контентом пользователя.

2.2 из плюсов выделяем возможность получать реальных клиентов и аудиторию, но и тут не обойтись без ложки дегтя. Вы можете видеть умопомрачительные цифры в личном кабинете по просмотрам вашего профиля и при этом очень маленькие показатели взаимодействия, что это? Многие могут сказать что профиль не оптимизирован и будут от части правы, но на самом деле это значит еще то что скорее всего алгоритмы могут ошибаться отвечая например на запрос «ремонт окон» рубрикой «окна» или «остекленеете лоджий и балконов» при этом существующая рубрика «ремонт окон» будет отдыхать на втором плане хотя по смыслу она является ключевой.

3 Минусы

3.1 Как не подсадить бизнес на наркотик в виде легкого трафика из внешнего ресурса?Я сторонник анти монополии по этому мой вам совет, собирайте аудиторию на максимально независимом источнике это может быть сайт или телеграмм канал, собственная телефонная книга. Рано или поздно, как и любая другая площадка из вас(бизнеса) начнут выкачивать деньги, чтобы не оказаться «на игле» нужно использовать как можно больше источников трафика, пусть некоторые менее эффективны, а какие-то более, важно сохранять здоровую конкуренцию среди площадок чтобы вам ни одна из них не могла ставить условия.

3.2 Не думайте что все так просто !Несмотря на внешнюю простоту использования ресурса выиграть конкуренцию в практически любой нише будет не просто без профессиональной помощи. Если у вас уже есть маркетолог отправьте его учится у меня или у других специалистов с опытом( слава богу сейчас их хватает), чтобы хотя бы на базовом уровне он не делал ошибок в этом направлении, а еще лучше и выгоднее по итогу будет отдать это направление если вы уже решили в нем развиваться нам геомаркетологам( фу это само пиар) да это само пиар который сэкономит вам нервы время и деньги и принесет максимально возможное количество клиентов с площадки.

Вы можете написать мне в телеграм @olegfoxes если вам нужна консультация по геопродвижению а также подписаться на мой канал https://t.me/geo2marketing Там я буду делиться своими знаниями и собирать идеи + опыт геомаркетологов присоединяйтесь!

11
Начать дискуссию