Как продавать окна и балконы через ВК?

В этой статье расскажем, как продвигать услуги по установке окон, остеклению и отделке балконов через ВК и получить 724 заявки с окупаемостью 630%.

Как продавать окна и балконы через ВК?

Над проектом работали: https://vk.com/northern_smm

Илья Ласкин и Юлия Глебова.

Результаты в цифрах:

Потрачено за весь период работы: 354.917 р.

Получено заявок за весь период работы: 724

Стоимость заявки: 490 р.

Средний чек: 35.000 р.

Среднее количество заявок в месяц: 40

Средняя выручка из ВК в месяц: 190 тыс.р.

Окупаемость рекламы: 630%.

Каждый вложенный рубль в рекламу приносит 6 р. выручки.

О проекте

Группа ВК https://vk.com/studia_ok

Компания занимается установкой и ремонтом окон, отделкой и утеплением балконов.

Город ― Вологда. Население 311 тыс. человек.

С данным заказчиком мы уже работали над продвижением натяжных потолков ВК и получали хорошие результаты. В 2022 году он решил открыть новое направление по окнам и также обратился к нам за настройкой таргета.

Важные действия, без которых реклама не дала бы результат

  • Анализ целевой аудитории, благодаря которому мы выясняем, что показывать в контенте и в рекламе.
  • Правильное оформление и настройка группы, чтобы люди понимали, куда нажимать и оставляли заявки.
  • Система контента, которая повышает доверие и увеличивает конверсию в продажу.
  • Чат-бот, который помогает менеджерам быстрее обрабатывать заявки и не терять клиентов.
  • Эффективные связки в таргете, которые окупают бюджет и приносят качественные заявки.
  • Наконец, наш опыт с 2019 года в строительных и ремонтных нишах, который позволяет нам сразу видеть рабочие решения.

Кто покупает окна?

Целевая аудитория проекта ― люди, которые хотят заменить окна в своей квартире, так как старые окна продувают, намерзает снежная шуба, окна пожелтели и т.д.

Другой сегмент аудитории ― люди, которые хотят переделать свой балкон из хламовника в уютное пространство: утеплить балкон, поменять окна, сделать отделку пола и потолка.

Есть и третий сегмент ― это те люди, которые просто хотят заказать ремонт окон.

Чтобы привлечь эту целевую аудиторию, надо знать, что ей важно.

Наш анализ ЦА всегда довольно объемный, поэтому перечислим только основные моменты.

1. Качество окон.

2. Консультация, помощь с выбором.

3. Быстрые сроки изготовления и установки.

4. Вывоз старых окон после работ, вывоз мусора.

5. Рассрочка без процентов и желательно без банков.

6. Сервис, вежливость сотрудников.

Контент

Основные рубрики, без которых продвигать окна и балконы категорически нельзя:

  • Обзоры выполненных работ. Это могут быть видеообзоры, либо несколько фото с описанием.
  • Отзывы клиентов. Выкладываем скриншоты либо видеоотзывы.

А теперь давайте остановимся. Эти две рубрики ― база! Если вы только создали группу ВК, начните именно с этих рубрик. Пока у вас нет этого контента, нет смысла двигаться дальше. Не запускайте рекламу, пока не выложите хотя бы 3 обзора и 3 отзыва.

Только когда готовы обзоры и отзывы, добавляем следующие рубрики:

  • Экспертный контент. Здесь пишите ответы на часто задаваемые вопросы клиентов и закрывайте возражения. У вас, конечно, появится вопрос ― «а на какие темы писать?» Для этого нужно сделать анализ целевой аудитории. Самое простое, что вы можете сделать для начала ― вспомните, какие вопросы задают клиенты на замере и в процессе работы, и какие возражения высказывают при покупке.
  • Закулисье фирмы. Здесь показываем промежуточные этапы работ для повышения доверия.

Таргет

Сейчас работаем в новом кабинете «VK реклама». Перешли в него полностью после новостей о закрытии старого кабинета, и сразу стали получать хорошие результаты.

Как продавать окна и балконы через ВК?

Используем цели «Сообщения» и «Вступления».

В сообщениях используем разные кампании на установку окон и на ремонт окон. На установку окон получаем заявки по 576 р.

Как продавать окна и балконы через ВК?

Эффективные аудитории здесь ― интерес «окна и двери» и подписчики групп конкурентов.

Как продавать окна и балконы через ВК?

На ремонт окон заявки выходят немного дешевле. Однако, с этой кампании иногда приходят заявки и на полное остекление.

Как продавать окна и балконы через ВК?

Здесь эффективно работают группы конкурентов и ключевые фразы именно по ремонту.

Как продавать окна и балконы через ВК?

Вступления получаем в среднем по 88 р.

Как продавать окна и балконы через ВК?

До появления нового кабинета рекламу вели в старом кабинете «Реклама Вконтакте».

Лучше всего работали аудитории ключевых фраз и, как ни странно, «заинтересованная аудитория».

Как продавать окна и балконы через ВК?

Эффективные объявления из старого кабинета:

Продажи

Конечно, недостаточно просто получать заявки. Нужно уметь правильно их обрабатывать. Для этого владелец нанял менеджера, обучил его, и ни одна заявка не остается без внимания.

Очень часто владельцы бизнеса думают, что сами успеют ответить на заявки, тем самым теряют продажи. Важно отвечать быстро, пока клиент не сбежал к конкурентам. Часто бывает так, что заказ делают у тех, кто просто ответил быстрее и записал человека на замер.

Также важна не только скорость, но и правильность обработки заявки. С этим мы помогаем ― предоставляем клиентам подробные рекомендации, как нужно работать с заявками ВК, чтобы они приносили продажи.

Что в итоге?

Продублируем, какие результаты в цифрах получились:

Потрачено за весь период работы: 354.917 р.

Получено заявок за весь период работы: 724

Стоимость заявки: 490 р.

Средний чек: 35.000 р.

Среднее количество заявок в месяц: 40

Средняя выручка из ВК в месяц: 190 тыс.р.

Окупаемость рекламы: 630%.

Каждый вложенный рубль в рекламу приносит 6 р. выручки.

Отзыв клиента

Как продавать окна и балконы через ВК?

Над проектом работали: https://vk.com/northern_smm

Илья Ласкин и Юлия Глебова.

Начать дискуссию