90. Наноинфлюенсеры (от 1 000 до 10 000 подписчиков) составляют большую часть аудитории влиятельных лиц в Instagram - 65,4 %. (Statista) 91. Микроинфлюенсеры (от 10 000 до 50 000 подписчиков) составляют 27,73 % (Socially Powerful) 92. Влиятельные люди среднего уровня (от 50 000 до 500 000 подписчиков) составляют 6,38 % (Socially Powerful) 93. Нано-влиятели (от 1 000 до 10 000 подписчиков) имеют самый высокий уровень вовлеченности - 5,6 % (EmbedSocial) 94. Мегавлиятели и знаменитости с более чем 1 млн подписчиков составляют 0,23 %. (EmbedSocial) 95. 77 % влиятельных людей в Instagram - женщины. (WPBeginner) 96. 30 % маркетологов утверждают, что Instagram - их основной канал для получения ROI в маркетинге влияния (Socially Powerful) 97. 25 % спонсируемых постов в Instagram связаны с модой (Socially Powerful) 98. Ожидается, что к 2025 году объем индустрии маркетинга влияния в Instagram достигнет 22,2 миллиарда долларов. (Socially Powerful) 99. В 2024 году за спонсорский пост в Instagram в среднем будут брать 418 долларов, что примерно на 15,17 % больше, чем в 2023 году. (Collabstr) 100. Наноинфлюенсеры берут от 10 до 100 долларов за пост в Instagram. (ClearVoice) 101. В 2024 году знаменитости и макровлиятели будут получать от 10 000 до более 1 млн долларов за один пост в Instagram. (Shopify)
Очень полезная статья🔥
Спасибо)