Нужен ли бизнесу аккаунт в запрещенке? Тут 100+ статистических показателей на 2024 г. — для тех, кто сомневается

Instagram* стал золотой жилой для маркетологов и бизнеса в своё время, и к 2025 году ожидается огромный рост. Не смотря на то, что при упоминании компании Meta Platforms Inc*. необходимо делать маркировку о том, что это экстремистская организация, деятельность которой запрещена на территории РФ.

Согласно текущей статистике, Instagram насчитывает 1,4 миллиарда ежемесячных активных пользователей и, по прогнозам, к 2025 году будет насчитывать 1,44 миллиарда пользователей. Учитывая, что к 2024 году среднее время, проводимое взрослыми жителями на платформе, увеличится до 33,1 минуты, компаниям необходимо использовать эту возможность для повышения узнаваемости и вовлечения клиентов.
Согласно текущей статистике, Instagram насчитывает 1,4 миллиарда ежемесячных активных пользователей и, по прогнозам, к 2025 году будет насчитывать 1,44 миллиарда пользователей. Учитывая, что к 2024 году среднее время, проводимое взрослыми жителями на платформе, увеличится до 33,1 минуты, компаниям необходимо использовать эту возможность для повышения узнаваемости и вовлечения клиентов.
Нужен ли бизнесу аккаунт в запрещенке? Тут 100+ статистических показателей на 2024 г. — для тех, кто сомневается

Рекламные доходы Instagram говорят о потенциале. Ожидается, что в 2024 году он достигнет ошеломляющей суммы в 59,61 миллиарда долларов, что делает его привлекательной платформой для маркетологов.

Новые функции, такие как Instagram Threads и Reels, набирают популярность: более половины маркетологов планируют использовать их для маркетинга влияния.
Новые функции, такие как Instagram Threads и Reels, набирают популярность: более половины маркетологов планируют использовать их для маркетинга влияния.

Популярность платформы глобальна. Индия лидирует с самой большой аудиторией Instagram, за ней следуют США, Бразилия, Индонезия и Турция. Демографические показатели пользователей смещены в сторону более молодой аудитории, большинство из них принадлежат к возрастным группам миллениалов и поколения Z.

Нужен ли бизнесу аккаунт в запрещенке? Тут 100+ статистических показателей на 2024 г. — для тех, кто сомневается

Стоит отметить, что пользователи Instagram более обеспечены: у 47 % из них семейный доход превышает 75 000 долларов. С точки зрения маркетинга влияния, Instagram является явным победителем, и ожидается, что в 2024 году он станет самой популярной платформой для влиятельных лиц.

Расценки на услуги влиятельных лиц в Instagram неуклонно растут, и в 2024 году средняя стоимость одного спонсируемого поста составит 418 долларов. На каждый 1 доллар, потраченный на рекламу, бренды могут рассчитывать получать по 4,12 доллара в заработанной прибыли по данным рекламного performance-маркетинг агентства Height Line.

100+ статистических данных Instagram, которые нужно знать в 2024 году

Кажется, что платформы социальных сетей, развиваются с головокружительной скоростью. Приходится много работать, чтобы идти в ногу со временем, поскольку он продолжает выпускать новые функции, обновления и изменения алгоритма. Вот тут-то и пригодится статистика Instagram. Существует множество исследований, - от демографических данных пользователей до статистики принятия брендов и разницы между микро- и наноинфлюенсерами. Я использую эти данные для обоснования своих маркетинговых стратегий и оценки своих усилий. Хотите получать гарантировано окупаемую рекламу в интернете? Давайте начнем с подарка - аудит рекламы для вас за 0 рублей! Оставьте заявку на сайте HL2B.ru прямо сейчас.

Владимир Дорецкий - IT продюсер hl2b.ru

1. Ожидается, что к 2025 году число пользователей Instagram достигнет 1,44 миллиарда. (Statista)

2. В настоящее время приложение Instagram насчитывает более 1,4 миллиарда ежемесячных активных пользователей. (Statista)

3. В 2024 году взрослые жители США будут тратить на Instagram в среднем 33,1 минуты в день, что на 3 минуты больше, чем годом ранее. (Sprout Social)

4. Доход от рекламы в Instagram достигнет 59,61 миллиарда долларов в 2024 году. (Oberlo)

Нужен ли бизнесу аккаунт в запрещенке? Тут 100+ статистических показателей на 2024 г. — для тех, кто сомневается

5. Трендс Instagram насчитывают более 15 миллионов ежемесячных активных пользователей. (eMarketer)

6. 53,7 % маркетологов планируют использовать ролики Instagram для маркетинга влияния в 2024 году. (eMarketer)

7. 71 % маркетологов говорят, что Instagram - это платформа, о которой они хотят узнать больше всего. (Skillademia)

8. По оценкам, в 2024 году в США будет 158,4 миллиона пользователей Instagram. (DemandSage)

9. По состоянию на январь 2024 года в Индии насчитывается 362,9 млн пользователей Instagram, что является самой большой аудиторией Instagram в мире. (Statista)

10. По состоянию на январь 2024 года Instagram является четвертой по популярности социальной медиаплатформой в мире по количеству ежемесячных активных пользователей. Первое место занимает Facebook. YouTube и WhatsApp занимают второе и третье места. (Statista) https://youtu.be/EyHV8aZFWqg

11. Более 400 миллионов пользователей Instagram ежедневно используют функцию Stories. (Keyhole)

12. По состоянию на апрель 2024 года самым популярным постом в Instagram остается карусель с изображением аргентинского футболиста Лионеля Месси и его товарищей по команде, празднующих победу на Чемпионате мира по футболу 2022 года. (FIFA)

13. Самым быстрорастущим создателем контента на Instagram в 2024 году станет инфлюенсер Данчмерк, который за 8 месяцев вырос с 16 тысяч до 1,6 миллиона подписчиков. (Instagram)

14. Самый популярный аккаунт в Instagram на март 2024 года - профессиональный футболист Криштиану Роналду с 672 миллионами подписчиков. (Forbes)

15. По состоянию на апрель 2024 года, собственный аккаунт Instagram насчитывает 627 миллионов подписчиков. (Instagram) Демографические показатели пользователей Instagram

16. Более половины пользователей Instagram в мире - люди в возрасте 34 лет и моложе. (Statista)

17. По состоянию на январь 2024 года почти 17 % активных пользователей Instagram во всем мире составляли мужчины в возрасте от 18 до 24 лет. (Statista)

Нужен ли бизнесу аккаунт в запрещенке? Тут 100+ статистических показателей на 2024 г. — для тех, кто сомневается

18. Самыми многочисленными демографическими группами в Instagram являются миллениалы и поколение Z, которые составят 61,8 % пользователей в 2024 году. (MixBloom)

19. Instagram - вторая по популярности социальная медиа-платформа среди представителей поколения Z: 75 % респондентов заявили об использовании этой платформы, после YouTube - 80 %. (Later) 20. 37,74 % из 5,3 миллиарда активных интернет-пользователей в мире регулярно заходят в Instagram. (Backlinko)

21. В январе 2024 года 55 % пользователей Instagram в США будут женщины, а 44 % - мужчины. (Statista)

22. Только 7 % пользователей Instagram в США относятся к возрастной группе от 13 до 17 лет. (Statista)

23. Только 5,7 % пользователей Instagram в США будут старше 65 лет по состоянию на 2024 год. (Statista)

24. Только 0,2 % пользователей Instagram уникальны для этой платформы. Большинство используют Instagram наряду с Facebook (80,8 %), YouTube (77,4 %) и TikTok (52,8 %). (Sprout Social)

25. Пользователи Instagram относятся к более высоким налоговым группам: 47 % заявили о доходе семьи свыше 75 000 долларов. (Hootsuite)

26. Пользователи Instagram по всему миру на устройствах Android проводят в приложении в среднем 29,7 минуты в день (14 часов 50 минут в месяц). (Backlinko)

27. 73 % американских подростков говорят, что Instagram - лучший способ для брендов связаться с ними. (eMarketer)

28. 500 миллионов+ аккаунтов используют Instagram Stories каждый день. (Facebook)

29. 35 % слушателей музыки в США, которые следят за артистами на Facebook и Instagram, делают это, чтобы общаться с другими поклонниками или чувствовать себя частью сообщества. (Facebook)

Нужен ли бизнесу аккаунт в запрещенке? Тут 100+ статистических показателей на 2024 г. — для тех, кто сомневается

30. Средний пользователь Instagram проводит в приложении 33 минуты в день. (Oberlo)

31. 45 % жителей городов пользуются Instagram, в то время как в сельской местности - только 25 %. (Backlinko)

32. Приблизительно 85 % пользователей Instagram моложе 45 лет. (Statista)

33. По данным на январь 2024 года, самая большая возрастная группа пользователей Instagram - 18-24 года - составляет 32 %, за ней следует 30,6 % в возрасте 25-34 лет. (Statista)

34. В глобальном масштабе платформа почти полностью разделена по половому признаку: 51,8 % пользователей - мужчины и 48,2 % - женщины. (Phyllo)

35. В США показатели несколько отличаются: 56 % пользователей в возрасте 13+ - женщины, 44 % - мужчины (Backlinko).

36. По состоянию на январь 2024 года Instagram наиболее распространен в Индии, где насчитывается 358,55 млн пользователей, за ней следуют США (158,45 млн), Бразилия (122,9 млн), Индонезия (104,8 млн) и Турция (56,7 млн). (Backlinko)

37. 49 % пользователей Instagram - выпускники колледжей. (Hootsuite)

38. Более 1,628 миллиарда пользователей Instagram можно привлечь с помощью рекламы. (DataReportal)

39. По состоянию на январь 2024 года 20,3 % людей на Земле используют Instagram. (DataReportal) Принятие брендов

40. Instagram - ведущая платформа для маркетинга влияния: 80,8 % маркетологов планируют использовать ее в 2024 году. (Sprout Social)

41. 29 % маркетологов планируют инвестировать в Instagram больше всего средств из всех платформ социальных сетей в 2023 году. (Statista)

42. Что касается безопасности бренда, 86 % маркетологов чувствуют себя комфортно, размещая рекламу на Instagram. (Upbeat Agency)

Нужен ли бизнесу аккаунт в запрещенке? Тут 100+ статистических показателей на 2024 г. — для тех, кто сомневается

43. 24 % маркетологов планируют инвестировать в Instagram, что является самым большим показателем среди всех социальных медиаплатформ, в 2024 году. (HubSpot)

44. 70 % любителей шопинга обращаются к Instagram для поиска товаров. (Omnicore Agency)

45. В 2024 году маркетологи увидели самые высокие показатели вовлеченности в Instagram среди всех других платформ. (Hootsuite)

46. 29 % маркетологов говорят, что Instagram - самая простая платформа для работы с авторитетами и творцами. (Statista)

47. 68 % маркетологов сообщили, что Instagram генерирует высокий уровень ROI. (HubSpot) 48. 21 % маркетологов сообщили, что Instagram обеспечит самый значительный ROI в 2024 году. (HubSpot) 49. 52 % маркетологов планируют увеличить свои инвестиции в Instagram в 2024 году. (HubSpot)

50. В 2024 году 42 % маркетологов будут чувствовать себя "очень комфортно", размещая рекламу в Instagram, а 40 % ответят, что "в некоторой степени комфортно". (HubSpot)

51. Только 6 % маркетологов планируют сократить свои инвестиции в Instagram в 2024 году. (HubSpot)

52. 39 % маркетологов планируют впервые использовать Instagram в 2024 году. (HubSpot)

53. 90 % людей в Instagram следят хотя бы за одним бизнесом. (Instagram)

54. 50 % пользователей Instagram проявляют больший интерес к бренду, когда видят его рекламу на Instagram. (Instagram)

55. 18 % маркетологов считают, что Instagram имеет самый высокий потенциал роста среди всех социальных приложений в 2024 году. (HubSpot)

56. Каждый четвертый маркетолог считает, что Instagram обеспечивает самое высокое качество лидов среди всех социальных медиаплатформ. (HubSpot)

57. Почти четверть маркетологов (23 %) утверждают, что Instagram обеспечивает самый высокий уровень вовлеченности их бренда по сравнению с другими платформами. (HubSpot)

58. 46 % маркетологов используют магазины Instagram. Из тех маркетологов, которые используют магазины Instagram, 50 % отмечают высокую рентабельность инвестиций. (HubSpot)

59. 41 % маркетологов используют Instagram Live Shopping. Из маркетологов, использующих Instagram Live Shopping, 51 % сообщают о высокой рентабельности инвестиций. (HubSpot)

60. Самые высокие показатели вовлеченности наблюдаются в отраслях образования и здравоохранения. (Hootsuite)

61. 67 % опрошенных пользователей "пролистали" вверх по ссылкам брендированных Stories. (HubSpot)

62. 130 миллионов аккаунтов в Instagram ежемесячно нажимают на пост о покупках, чтобы узнать больше о товарах. (Агентство Omnicore) Содержание постов в Instagram

63. Вовлеченность статичных фотографий снизилась на 44 % с 2019 года, когда дебютировали ролики. (Later)

64. Средний показатель вовлеченности для фотопостов составляет .059%. (Social Pilot)

Нужен ли бизнесу аккаунт в запрещенке? Тут 100+ статистических показателей на 2024 г. — для тех, кто сомневается

65. Средний показатель вовлеченности для постов в карусели составляет 1,26 % (Social Pilot)

66. Средний показатель вовлеченности для постов в катушках - 1,23 % (Social Pilot)

67. Маркетологи считают Instagram платформой с лучшими возможностями поиска в приложении. (HubSpot)

68. Самый популярный ролик в Instagram - от Samsung, у него более 1 миллиарда просмотров. (Lifestyle Asia)

69. Маркетологи считают Instagram платформой с самым точным алгоритмом, за ней следует Facebook. (HubSpot)

70. Треть маркетологов утверждают, что Instagram предлагает наиболее значительный возврат инвестиций при продаже товаров непосредственно в приложении. (HubSpot)

71. Ролики Instagram с самым высоким уровнем вовлеченности поступают от аккаунтов с менее чем 5000 подписчиков, средний уровень вовлеченности составляет 3,79 %. (Social Pilot)

72. Треть маркетологов утверждают, что Instagram предлагает лучшие инструменты для продажи товаров непосредственно в приложении. (HubSpot)

73. Более 100 миллионов человек смотрят Instagram Live каждый день. (Social Pilot)

74. 70 % пользователей ежедневно смотрят истории Instagram. (Social Pilot)

75. 50 % людей предпочитают смешной контент в Instagram, за ним следуют креативные и информативные посты. (Statista)

76. Ролики Instagram - самый популярный формат постов для обмена через DMs. (Instagram)

77. 40 % пользователей Instagram ежедневно публикуют истории. (Social Pilot)

78. Среднее изображение на Instagram получает на 23 % больше вовлеченности, чем опубликованное на Facebook. (Business of Apps)

79. Самым популярным городом в мире по геотегам является Лос-Анджелес, штат Калифорния, а самым популярным местом по тегам - Коачелла, штат Калифорния. (HubSpot) Стратегия постинга в Instagram

80. Лучшее время для размещения постов в Instagram - с 7 до 9 утра в будние дни. (Social Pilot)

81. Посты с тегом "местоположение" дают на 79 % больше вовлеченности, чем посты без тега "местоположение". (Social Pilot)

82. 20 % опрошенных пользователей публикуют посты в Instagram Stories на своем бизнес-аккаунте чаще, чем раз в неделю. (HubSpot)

83. 44 % опрошенных пользователей используют Instagram Stories для продвижения товаров или услуг. (HubSpot)

84. Треть самых просматриваемых Stories поступает от предприятий. (HubSpot)

85. Более 25 миллионов предприятий используют Instagram для охвата и взаимодействия с аудиторией. (Omnicore Agency)

86. 69 % американских маркетологов планируют потратить большую часть своего бюджета на привлечение новых влиятельных лиц в Instagram. (Omnicore Agency)

87. Отрасль, в которой эффективность сотрудничества с агентами влияния в Instagram была самой высокой, - это здравоохранение, где посты агентов влияния были в 4,2 раза эффективнее постов брендов. (Emplifi) 88. Instagram - самая популярная социальная платформа для слежки за брендами. (Marketing Charts) Статистика маркетинга влияния в Instagram

89. Instagram - ведущая платформа для маркетинга влияния: 80,8 % маркетологов планируют использовать платформу для этих целей в 2024 году (Oberlo)

90. Наноинфлюенсеры (от 1 000 до 10 000 подписчиков) составляют большую часть аудитории влиятельных лиц в Instagram - 65,4 %. (Statista) 91. Микроинфлюенсеры (от 10 000 до 50 000 подписчиков) составляют 27,73 % (Socially Powerful) 92. Влиятельные люди среднего уровня (от 50 000 до 500 000 подписчиков) составляют 6,38 % (Socially Powerful) 93. Нано-влиятели (от 1 000 до 10 000 подписчиков) имеют самый высокий уровень вовлеченности - 5,6 % (EmbedSocial) 94. Мегавлиятели и знаменитости с более чем 1 млн подписчиков составляют 0,23 %. (EmbedSocial) 95. 77 % влиятельных людей в Instagram - женщины. (WPBeginner) 96. 30 % маркетологов утверждают, что Instagram - их основной канал для получения ROI в маркетинге влияния (Socially Powerful) 97. 25 % спонсируемых постов в Instagram связаны с модой (Socially Powerful) 98. Ожидается, что к 2025 году объем индустрии маркетинга влияния в Instagram достигнет 22,2 миллиарда долларов. (Socially Powerful) 99. В 2024 году за спонсорский пост в Instagram в среднем будут брать 418 долларов, что примерно на 15,17 % больше, чем в 2023 году. (Collabstr) 100. Наноинфлюенсеры берут от 10 до 100 долларов за пост в Instagram. (ClearVoice) 101. В 2024 году знаменитости и макровлиятели будут получать от 10 000 до более 1 млн долларов за один пост в Instagram. (Shopify)

Нужен ли бизнесу аккаунт в запрещенке? Тут 100+ статистических показателей на 2024 г. — для тех, кто сомневается

Ландшафт социальных сетей огромен и постоянно расширяется. Понимание этих ключевых статистических данных помогает правильно выстроить стратегию рекламы и направить маркетинговые средства на максимальный возврат инвестиций. Поэтому если хотите получать гарантировано окупаемую рекламу в интернете, давайте начнем с подарка - аудит рекламы для вас за 0 рублей! Оставьте заявку на сайте прямо сейчас.

Нужен ли бизнесу аккаунт в запрещенке? Тут 100+ статистических показателей на 2024 г. — для тех, кто сомневается
55
2 комментария

Очень полезная статья🔥

2
Ответить

Спасибо)

Ответить