Как системно работать с блогерами по бартеру для продвижение товаров на wildberries \ ozon и почему вам нужно забыть про раздачи и самовыкупы

Привет!

Меня зовут Кирилл Береснев, и я основатель BarterGo, сервиса по бартерной рекламе.

В этой статье я поделюсь своим опытом работы с блогерами по бартеру и расскажу, как можно оптимизировать этот процесс для продвижения ваших товаров на маркетплейсе.

В 2024 году ключевой тренд в продвижение на маркетплейсах — привлечение внешнего трафика на карточки товаров.

Это подтверждается не только крупными поставщиками в медиа поле, но и самими маркетплейсами, например wildberries, который выкатил отслеживание UTM-меток для внешнего трафика.

Но искать блогеров на бартер сложно, обычно все рассылают запросы всем блогерам подряд с предложением рекламы по бартеру, но эффективность такого подхода чрезвычайно низка — из сотен отправленных сообщений может поступить всего один-два ответа, и далеко не всегда они приводят к успешному сотрудничеству.

Почему так?

1) Не все блогеры согласны на бартер, многие предпочитают исключительно платные интеграции.

Даже если блогер открыт к бартеру, не факт, что ваш товар его заинтересует.

2) Сообщение может просто потеряться среди кучи спама, который каждый день летит блогеру в сообщения.

3) При этом всем нужно, чтобы у блогера была активная и живая аудитория, иначе рекламу ваших товаров увидят только боты.

И для того, чтобы системно работать с блогерами по бартеру (а только так это дает значительный прирост продаж) – селлеру нужно построить целый отдел внешного трафика состоящего из скаутов, которые прописывают блогеров и ищут согласия на бартеру + медиабайера, который проверяет аудиторию откликнувшихся блогеров и разрабатывает ТЗ рекламных интеграций.

Такой отдел может стоить поставщику от 80.000 до 200.000 рублей в месяц. При этом эффективность такого отдела – 30-70 реклам в месяц.

В итоге реклама получается дорогая, а создание и содержание отдела доступно только поставщикам, которые готовы инвестировать в это от 100.000 рублей.

Мы и сами столкнулись с такой же проблемой и создали инструмент для упрощения этой задачи.

BarterGo – сервис, который автоматизирует процесс поиска блогеров на бартер.

Вы размещаете информацию о своем товаре и блогеры, заинтересованные в нем, сами предлагают вам сотрудничество, а вы выбираете из откликнувшихся блогеров.

Это значительно повышает шансы на успешную рекламу, так как блогеры выбирают только те товары, которые им интересны и искренни рекомендуют их.

Стоимость 1 интеграции по бартеру всего 100-600 рублей + товар блогеру, а сервис полностью заменяет целый отдел из скаутов и медиабайра, тк всех блогеров мы уже нашли и проверили на накрутку, а вам предоставляем отчет по аудитории каждого блогера.

При этом блогер выкупает товар по ключевому слову + оставляет отзыв на маркетплейсе с фото + делает рекламу и вы получаете внешний трафик.

По сути – это легальные самовыкупы с бонусом в виде внешнего трафика!

Принцип сервиса такой, что вы добавляете свои товары в каталог, а блогеры сами откликаются на рекламу, если он им понравился и вы выбираете блогеров из входящих заявок на рекламу.

Так что если вы еще делаете раздачи или самовыкупы, то прекращайте и бегите регистрироваться в BarterGo 😉

33
2 комментария

Очень полезная статья🔥

Ответить

От души)

Ответить