Уходим уходим ухоодим...куда собрались майкрософт и гугл и чем это грозит

Уходим уходим ухоодим...куда собрались майкрософт и гугл и чем это грозит

Очередной уход из России и очередной всплеск публикаций, суть которых сводится к резкой критике власти и уверенных обещаний глобальных проблем. Между прочим, статьи на скринах написаны в самое разное время — в 2021 году, в 2022, в 2023 и, наконец, в 2024, в этом месяце.

Для начала, о чем сама новость? Многие недобросовестные авторы подают все так, будто изменения коснуться всех. На самом деле, “уход” относится только к корпоративным продуктам.

Краткий итог: можете не беспокоиться за личный гугл диск, но если у вас инфраструктура на Азуре — стоит проконсультироваться со своим сисадмином.

Да, какие-то новости могут быть поданы поинтереснее, чем они есть на самом деле.

Да, задача заголовка именно что зацепить читателя, заинтересовать.

Но транслировать каждую новость с максимально сгущенными красками это просто медиа-терроризм.

Как маркетолог, могу понять погоню за охватами, реакциями, эмоциями. Понять, но не всегда принять. В таком деле сложно провести четкую черту или обозначить границу между «достаточно впечатляюще» и «чрезмерно». И эту проблему не решат никакие ограничения или требования. Здоровая и адекватная подача материала должны быть нормой и стандартом у самих авторов. Уважение к читателю также, как и готовность брать на себя ответственность за то, как и что ты транслируешь, должен воспитывать университет.

Ж Ж Ж

Спасибо за внимание, буду рад лайкам и вопросам в комментариях

А для тех кто хочет больше по теме маркетинга: подписывайтесь на мой телеграмм канал

В нем я регулярно пишу о новостях индустрии, делюсь лайфхаками и наблюдениями по теме маркетинга, СММ и копирайтинга.

До скорого!

77
1 комментарий
Комментарий удалён модератором

Вот именно что, нагонят тоски и потом бегают всякие впечатлительные с факелами в самых неожиданных местах

2
Ответить