Только спросить: 7 важнейших вопросов CRM-маркетологу, которые нужно задать перед началом работы с агентством

Если вы сомневаетесь, делегировать ли CRM-маркетинг агентству, эта статья для вас. Честно отвечаем на самые типичные вопросы от наших клиентов перед началом работы (не самые типичные — задавайте в комментах).

Эксперт статьи — Даниил Силантьев, Анна Комарова.

Только спросить: 7 важнейших вопросов CRM-маркетологу, которые нужно задать перед началом работы с агентством

Есть ли гарантии, что ваша работа принесет моему бизнесу пользу?

Если отвечать абстрактно, то да. Эффект гарантировать можем. Но если вы хотите цифр (что понятно), то это зависит от многих факторов.

Строить прогнозы и давать гарантии можно только на основании ретроспективных данных. Если их нет, нужно сначала поработать 2—3 месяца, чтобы накопить статистику, а потом строить прогноз.

«Просто доверьтесь нам!» — звучит неубедительно, поэтому вот пруфы:

профессиональные курсы, на которых обучаем CRM-маркетологов себе и вам,

Мы уже развиваем CRM-маркетинг какое-то время. Что делать дальше? Что вы можете нам предложить?

Зависит от ваших потребностей: какие показатели вы хотите улучшить.

Сначала проведем аудит и предложим новые гипотезы. Например, какие еще триггеры и сегменты можно внедрить. Посмотрим на дизайн-концепцию, верстку и копирайтинг рассылок. Предложим внедрить интерактивные AMP-рассылки.

<p>В нашем портфолио 200+ клиентов и 10+ лет опыта работы в разных отраслях бизнеса</p>

В нашем портфолио 200+ клиентов и 10+ лет опыта работы в разных отраслях бизнеса

У нас ограничен бюджет. Можем ли мы начать с одного письма, а там посмотрим?

Можно, но мы вряд ли возьмемся за такой маленький проект. Одно письмо — это точечное воздействие, комплексный подход намного результативнее.

Если вы хотите «пробник» email-маркетинга, рекомендуем простой триггерный сценарий с лид-магнитом.

Хотим оценить вашу работу по отраслевым кейсам, покажете?

Большой список кейсов есть у нас на сайте, а еще мы можем подобрать интересные (закрытые) кейсы специально под ваш запрос.

Однако стоит учитывать, что кейсы не всегда будут показательны. Учитывать специфику важно, но на практике важнее то, насколько мы понимаем конечную аудиторию и какой канал будет эффективен для коммуникации с ней.

Но раз уж мы заговорили о кейсах, вот несколько наших любимых.

А как будет происходить работа над письмом? Вы что, погрузитесь в наш бизнес?

Погружение в бизнес клиента напрямую влияет на качество email-маркетинга. Так как мы агентство и постоянно работаем с бизнесом из разных отраслей, нам легче найти специфичные референсы и предложить интересные идеи для коммуникаций.

Больше примеров писем Inbox Marketing — <a href="https://inbox-marketing.ru/portfolio" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">в портфолио</a>
Больше примеров писем Inbox Marketing — в портфолио

Важно сразу договориться, что это совместная работа. Нам необходима от вас информация и регулярный контакт. Поэтому на каждом проекте есть персональный CRM-маркетолог, чтобы глубоко погружаться в вашу специфику. Просто отдать email-маркетинг нам и отойти, не получится.

Как выбрать платформу для маркетинговых коммуникаций?

Мы выберем вам подходящую ESP или CDP, отталкиваясь от ваших целей и размеров базы. Функционала некоторых платформ может быть для вас недостаточно, в то время как функционал других — избыточен (да, Майндбокс хорош, но это не значит, что он нужен всем).

Мы умеем работать со всеми платформами: RetailRocket, Rees46, Sendsay, ExpertSender, SailPlay, RetailCRM, MailChimp — всего больше 10 сервисов. Кроме того, Inbox Marketing — сертифицированный партнер MindBox

Дальше мы сами произведем все необходимые настройки, чтобы вы не попали в спам-листы и на штрафы.

А если вы уже попали в спам-лист — что ж, это не приговор, поможем обелить репутацию вашего домена.

Какую статистику мы будем видеть?

Отчет зависит от ваших целей и KPI, которые будут прописаны в договоре.

Только спросить: 7 важнейших вопросов CRM-маркетологу, которые нужно задать перед началом работы с агентством
Обычный отчет содержит данные об отправленных, доставленных, жалобы, отписки, открытия, глубине просмотра и переходам. По utm отслеживаем продажи.
Обычный отчет содержит данные об отправленных, доставленных, жалобы, отписки, открытия, глубине просмотра и переходам. По utm отслеживаем продажи.

Мы ведем ТГ канал +1 email Идея, где делимся фишками и лайфхаками для crm-маркетологов и тех, кому интересен email и CRM-маркетинг.

Заходите на сайт полистать кейсы и услуги или сразу пишите в телеграм. Обсудим ваш проект и цену.

1111
Начать дискуссию