Алиса Аронская

+24
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Работа email-маркетологов — убедиться в том, что каждое письмо, которое получает подписчик, приносит ему только положительные эмоции. Большую роль в этом играет доступный дизайн, который почему-то получил репутацию «сложной работы» (спойлер: это не так). В статье рассмотрим, как делать email-рассылки для читателей с дальтонизмом. Цвет, пространство…

Перевод статьи Litmus: как адаптировать дизайн email-рассылок для дальтоников
2

Конкуренция за внимание пользователя в его почтовом ящике растёт из года в год. Сегодня уже мало просто делать креативный email-маркетинг. Чтобы выйти вперёд, нужно быть в курсе коммуникационных стратегий коллег и успешно применять это знание в своих целях. Одним словом, шпионить.

Важно помнить, что для слежки за деятельностью других компаний…

5

Есть два типа людей: те, кто старается читать все письма в почтовом ящике, и те, у кого 100500 непрочитанных сообщений. И тот, и другой тип часто сталкивается с проблемой: сложно найти важные письма. А значит позаботиться об этом необходимо отправителям писем. Тем более, что это в их интересах. Статья о том, как SEO-шить email-рассылки.

Перевод статьи Litmus: как SEO для email (да-да) делает письма в почтовом ящике доступными для поиска
6

Если вы сомневаетесь, делегировать ли CRM-маркетинг агентству, эта статья для вас. Честно отвечаем на самые типичные вопросы от наших клиентов перед началом работы (не самые типичные — задавайте в комментах).

Эксперт статьи — Даниил Силантьев, Анна Комарова.

11