Кейс: «Детские праздники в Королеве. Продажи на 840 000 руб. при затратах 9156 руб. на рекламу»
О проекте: Детское игровое пространство «Кот на нитке» https://vk.com/kotnanitke, расположенное в городе Королев Московской области (население -220 тысяч человек).
Проект стартап, открытие состоялось в начале лета 2022 года. В ближайшее время планируется открытие еще одного детского пространства.
Предоставляют услуги: игровая зона, мини-сад, Детские Дни Рождения и праздники под ключ в пакетных предложениях. Мы работаем с направлением детских праздников.
Точка А: Как мы уже писали проект стартап и мы работаем с самого основания центра уже более чем 6 месяцев . Начинали с упаковки сообщества с нуля. Аналитики по рекламе так же не имели. По рынку средняя стоимость заявки 400 рублей.
Задача: Привлекать целевые лиды на празднование детского Дня Рождения (заявка на проведение детского праздника)
РЕЗУЛЬТАТЫ, которые мы получили (за последний месяц):
- 74 заявки (на данный момент внесено бронирование 42 детских праздника)
- Затраты на рекламу 9156 рублей. Заявка на День Рождения в феврале 123 рубля.Средняя стоимость Дня рождения 20 000 рублей (от 8000 до 32000 рублей)
ТОЛЬКО ЗА ЭТОТ МЕСЯЦ - В данном месяц доход от рекламы составил 42*20000 =840 000 рублей
Что сделано:
- упаковка сообщества с нуля
- анализ конкурентов
- подготовка чат-бота для увеличения конверсии в покупку
- разработан уникальный квиз с оффером
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ 1:
Изначально была выбрана стратегия закрытия клиентов в сообщениях с помощью чат-бота. И реклама показала себя неплохо (были лиды), но конверсия в покупателя близилась к нулю. Что сильно удивило нас.
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ 2:
Мы решили попробовать квиз и протестировать новый оффер с расчетом стоимости! И были заметно удивлены, клиенты начал заполнять квиз и отвечать на звонки нашего клиента.
В первый месяц сотрудничества, мы сразу вышли в плюс, чего абсолютно не ожидал владелец, так как открытие было в летние месяца.
Реклама за месяц полностью закрывала потребность в привлечение клиентов, постоянное продвижение не требовалась и клиент делал перерывы по 1-2 месяца в конце лета и осенью.
В целом за время сотрудничества привлечено 361 целевых заявок только на детские праздники. Менеджеры закрывали 60-70% заявок каждый месяц, так как клиенты приходили с квиза и уже знали стоимость праздника, делали бронировали прямо на сайте квиза.
ВЫВОДЫ:
- В небольшом городе достаточно быстро выгорают объявления. Необходимо менять текст/картинки/аудитории.
- Потенциальные клиенты обращают внимание только на живые фото и видеоматериалы в объявлениях.
- Очень важна скорость обработки заявок. Так как услуга дорогая, клиент через 3 дня может дать и передумать. Важна клиентоориентированность.
- Важен фото/видео материал в сообществе и квизе.
Довольный клиент - лучшее доказательства проделанной работы
Хотите обсудить Ваш проект? Пишите → https://vk.me/2moodagency (ВКонтакте) или в Телеграмм -