Как снизить стоимость заявки в контекстной рекламе в 2 раза?

Всем привет! 👋

Сегодня хотел бы рассказать о снижении стоимости заявок при запуске контекстной рекламы: как и когда это эффективнее делать. Конечно же, одним из таких способов является плотная работа с РК.

Как снизить стоимость заявки в контекстной рекламе в 2 раза?

Мы запустили кампанию, она отработала какое-то количество времени (по срокам все индивидуально, зависит от многих факторов, в том числе от самого Яндекса) и устанавливается средняя стоимость конверсии. Именно на этом уровне мы и держим среднюю стоимость заявки.

Первоначально, чтобы удерживать среднюю стоимость на нужном нам уровне, необходимо вносить своевременные корректировки ставок и бюджета. Также любая работа по оптимизации РК направлена на то, чтобы получать максимальное количество качественных заявок по минимальной цене в рамках рекламного бюджета.

Если же РК не обучилась и стоимость заявки зафиксировать не удается, то необходимо перезапускать стратегию с другими настройками: меняем ставки и, возможно, увеличиваем бюджет.

Стоимость заявки мы снижаем постепенно и только в том случае, когда до стратегия уже обучилась. Обычно, обучение кампании занимает от 7 до 14 дней. За это время РК должна набрать не менее 10 конверсий (любые целевые действия). Лучше всего оптимизировать рекламную кампанию по заявке, чтобы исключить ненужные конверсии, так как наша основная цель — оставленная заявка.

Как снизить стоимость заявки в контекстной рекламе в 2 раза?

Средняя стоимость конверсий и кликов уменьшается за счет оптимизации РК, таких как:

1. Чистка площадок

В основном, это мобильные приложение и игровые площадки. Также стоить обратить внимание почтовые площадки, с них зачастую тоже можно получать спам.

2. Корректировка ненужного трафика по возрасту

Корректировки по возрасту делаются на основе среза по возрасту и полу. Смотрим на то, в каком возрастном диапазоне заявки выходят дороже всего или где мы получаем больше всего отказов. Ставим корректировки на -30-50%, чтобы на эту аудиторию приходилось меньше показов или же можно вовсе отключить показы на эту аудиторию.

3. Корректировка ненужного трафика по гео.

Аналогично проводим в Директе срез по регионам. Далее выявляем наиболее “дорогостоящие” регионы и также срезаем данные регионы на 30-50%.

4. Корректировка ненужного трафика по устройствам.

На начальном этапе мы сразу отключаем планшеты в РСЯ, так как с них, в основном, идет скликивание бюджета. Также можно урезать мобильные устройства на ОС Android на 30-50%, с них иногда также идет “мусорный” трафик.

Путем оптимизации кампаний мы постепенно от месяца к месяцу снижаем стоимость заявки. Так, на 2-3 месяц можно снизить стоимость заявки на 50% за счет ведения и оптимизации РК.

Приведу пример по одному из действующих проектов.

Ниже представлена статистика работы РК за первый месяц работы по данному проекту, здесь стратегии еще обучались.

                                                        Статистика РК за сентябрь 2023
                                                        Статистика РК за сентябрь 2023

На третий месяц работы нам удалось значительно снизить стоимость заявки в среднем до 1000 рублей.

                                                                    Статистика РК за ноябрь 2023
                                                                    Статистика РК за ноябрь 2023

В январе 2024 года мы наблюдали увеличение стоимости заявок.

                                                                    Статистика РК за январь 2024
                                                                    Статистика РК за январь 2024

Также приведу свежую статистику за апрель 2024.

                                                                                 Статистика РК за апрель 2024
                                                                                 Статистика РК за апрель 2024

Изменение стоимости заявок связано со многими факторами. Если говорить о примере, приведенном выше, то здесь сказывается как смена регионов показа, так и рост ставок самого Яндекса.

Конечно же, рынок меняется постоянно. И есть вероятность, что то, что работало, например, полгода назад не будет работать сейчас. А те настройки, что мы используем сегодня не дадут нам точно таких же результатов через год. Но все действия, описанные выше, в любом случае, дадут только положительный результат!

С результатами других проектов можно ознакомиться тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

6
Начать дискуссию