3. Обновление карточки
Здесь мы добавим больше фото: интерьер, мастера, фото до/после, инструменты, косметика, входы — в общем, заполняем все поля по максимуму.
Также добавим фото к прейскуранту, перегруппируем его для лучшего соответствия при ознакомлении с карточкой. Ещё добавим сторис: фото входа в дневное и вечернее время суток, как добраться, акции, мастера. Можно добавлять видео: интерьер, мастер за работой, результаты работ.
Также был SEO-оптимизирован каталог — нагенерировали описания с ключевыми словами с помощью ИИ, обновили прайс и добавили фотографий.
Димитрий, здравствуйте! Насколько увеличилась прибыль у салона за время вашей работы? Как вы ее измеряли?
Прибыль измерялась с помощью сервиса Yclients. Однако её изменение я не могу сообщить потому, что заказчик не дал согласия публиковать эти цифры.
В рамках моей маркетинговой статьи могу лишь сказать, что ROMI составил 249%.
В 10 раз? Что-то у вас очень большие показатели, но поверю на словно)
Да ничего такого, эффект низкой базы сработал
Полезно!