Google: близость не является фактором релевантности для рекламы местных услуг

Google: близость не является фактором релевантности для рекламы местных услуг

Google обновил свой справочный документ «Реклама местных услуг» о рейтинге объявлений, убрав строку вокруг «близости к местонахождению потенциальных клиентов», которая является фактором ранжирования для этих объявлений. Джинни Марвин, представитель Google Ads, сказала, что документ был обновлен, но не было недавних или «внезапных изменений в вопросах ранжирования» в рейтингах или позициях LSA.

Это изменение было замечено Крисом Барнардом, который сказал в X , что, основываясь на этом изменении справочного документа, «близость больше не важна в LSA». Кажется, что так, но, возможно, нет.

Во-первых, вот скриншот «до» и «после»: старый документ слева и новый документ справа:

Google: близость не является фактором релевантности для рекламы местных услуг

Google удалил жирный текст; «Насколько ваш бизнес важен для поиска клиентов, например, услуги, которые вы предоставляете, биография вашего бизнеса и ваша близость к местонахождению потенциальных клиентов ».

Джинни Марвин из Google сказала в X , что «близость расположения компании часто не является ключевым показателем релевантности». Однако она добавила, что «местоположение учитывается», и только потому, что в справочном документе произошли изменения, это «не является признаком недавнего или внезапного изменения в вопросах ранжирования».

Вот что она опубликовала:

Чтобы внести ясность, рейтинг LSA со временем менялся, поскольку мы узнали, что лучше всего работает для потребителей и рекламодателей. Мы увидели, что близость расположения компании часто не является ключевым показателем релевантности. Например, физическое местоположение предприятия по уборке дома имеет меньшее значение для потенциальных клиентов, чем то, находится ли их дом в зоне обслуживания предприятия.

Статья Справочного центра была обновлена ранее в этом году, чтобы более точно отразить эти соображения по ранжированию. Как отмечается в статье, учитывается местоположение: «Контекст поиска клиента, например, услугу или работу, которую ищет клиент, время поиска, местоположение и другие характеристики. Еще раз хочу подтвердить, что это было только обновление Справочного центра, а не указание на недавнее или внезапное изменение принципов ранжирования.

У нас также есть политика , которая требует от поставщиков ограничивать показ рекламы теми местами, которые они могут обоснованно обслуживать из своего офиса.

Джинни Марвин из Google

Google также добавил в этот документ информацию о времени ответа на сообщения, сказав:

Включение потенциальных клиентов для отправки сообщений и/или бронирования означает, что у клиентов появится больше способов связаться с вами, что может повысить вероятность получения потенциальных клиентов, особенно по ночам и в выходные дни, когда вы не можете ответить на телефонный звонок или когда потребители хотят связаться с вами. вы, но не ждите немедленного ответа.
Документация Google

Кроме того, фраза «среднее время ответа и любая другая информация о вашем бизнесе, которая может повлиять на предпочтения пользователей» может привести к повышению качества профиля.

Обсуждение в X.

22
реклама
разместить
Начать дискуссию