Чтобы внести ясность, рейтинг LSA со временем менялся, поскольку мы узнали, что лучше всего работает для потребителей и рекламодателей. Мы увидели, что близость расположения компании часто не является ключевым показателем релевантности. Например, физическое местоположение предприятия по уборке дома имеет меньшее значение для потенциальных клиентов, чем то, находится ли их дом в зоне обслуживания предприятия.
Статья Справочного центра была обновлена ранее в этом году, чтобы более точно отразить эти соображения по ранжированию. Как отмечается в статье, учитывается местоположение: «Контекст поиска клиента, например, услугу или работу, которую ищет клиент, время поиска, местоположение и другие характеристики. Еще раз хочу подтвердить, что это было только обновление Справочного центра, а не указание на недавнее или внезапное изменение принципов ранжирования.
У нас также есть политика , которая требует от поставщиков ограничивать показ рекламы теми местами, которые они могут обоснованно обслуживать из своего офиса.