Стоит ли рекламировать свой телеграм канал у крупных блогеров или как я потратил полмиллиона на Артемия Лебедева и Луку

Всем привет! На связи создатель телеграм каналов ХАТА СНЯТА и ПО ПИВКУ/КОФЕЙКУ . В апреле решил, что пора поднимать свои каналы на новый уровень. Потратил полмиллиона рублей на два рекламных поста у Артемия Лебедева и Луки Ебкова. Вот что из этого вышло.

Артемий Лебедев
Артемий Лебедев

Кратко для тех кто не читал мои первые раз , два, три статьи: канал ПО ПИВКУ/КОФЕЙКУ создан, чтобы найти приятную компанию на вечер или самому организовать тусовочку. Вытаскиваю людей из онлайна в оффлайн. Чтобы люди постили контент в канал я мотивирую их бесплатным пивком или кофейком.

В ХАТА СНЯТА можно сдать или снять жилье в Москве. Я писал как за 1.5 месяца прошел путь от создания канала до продажи первой рекламы тут.

Оба канала подключены к Яндекс РСЯ и бирже рекламы Telega In. В последние месяцы доход от рекламы был от 200 до 300к рублей в месяц. Он каждый месяц растет. Решил сделать рывок и выйти на уровень доходов в 500к в месяц.

Во многих московских новостных каналах я уже рекламировался кроме мастодонтов типа Москвача, где рекламный пост стоит 610к. Решил перейти на топовых блогеров. В моем инфополе в последнее время мелькали Артемий Лебедев, Ксения Собчак, Лука Ебков и назовем его Ильей с прической похожей на одуванчик.

Собчак не ответила. Команда Ильи В. напомнила, что он инагент и лучше не рекламироваться. Пост у Артемия Лебедева стоил на конец апреля 2024г. 399к в будни и 319к в выходные. Пост у Луки Ебкова - 160к

Покупаю два поста у Артемия и Луки в сумме за 479 200 рублей в надежде увеличить свои рекламные доходы в 1.5 раза. Создаю пригласительные ссылки под эту рекламную кампанию, вставляю их в креатив.

Пост у Артемия Лебедева
Пост у Артемия Лебедева

В рекламном посте я сделал ссылку на два канала и вставил свою аватарку из телеграма, чтобы поднять доверие будущих подписчиков.

Артемий не удаляет рекламные посты из телеграма. Суммарных охват с 21 апреля по текущий момент 238к человек. С 21 апреля его канал вырос на 10к человек. Неудивительно с учетом того как часто Артемий раздает сейчас интервью кому попало ( привет Шевелев )

У Луки охват поста был 160к человек на момент удаления.

Количество новых подписчиков по ссылкам с каналов:

ХАТА СНЯТА
ХАТА СНЯТА
По ПИВКУ/КОФЕЙКУ
По ПИВКУ/КОФЕЙКУ

Стоимость подписчиков

Лебедев: 319к/(1428+1006)= 131 рубль за подписчика

Лука: 160к/(423+655)= 148 рублей за подписчика

Сложность пиара моих каналов в том, что я решаю вопросы московской аудитории. Поэтому стоимость подписчика у меня вполне бывает 200-250 рублей при рекламе в других местах.

ВЫВОДЫ

Реклама от Яндекс РСЯ дает в среднем 500 рублей за 1000 просмотров. Я делаю 5 рекламных постов в день в двух каналах. Если бы все новые 3500 человек смотрели рекламу каждый день, то можно было бы получать дополнительно 3500/1000*500*5= 8750 рублей в день. Но это идеальный мир. По факту люди выключают уведомления, отписываются и сумма будет гораздо ниже.

Результатами я удовлетворен. Надеюсь немного разбогатею. Если накидаете лайков то расскажу про рост моих доходов от телеграма за две недели с момента рекламы в комментах и через месяц сделаю новую статью с итогами роста доходов и охватов.

7777
176 комментариев

С таким лютым провинциальным и инфоцыганским говором как в рекламе на скриншоте, удивлен хоть каким то подписчикам.
Хотя, только если они «москвичи» в кавычках, то может быть.

И это не пафосная речь москвича, просто текст в рекламе пиздец.

38
Ответить

Комментаторы под постом Артемия написали, что я похож на Аяза😎

6
Ответить

Кстати, да. Всё по факту.

2
Ответить

Говно рекламирует говно. Говно

30
Ответить

Годно да😎

3
Ответить

Специфических вы блогеров выбрали, возможно, выбрав других, результаты по рекламе были бы лучше

8
Ответить

Точно, скатившийся Тёма, которого уже никто не смотрит, и проект Потупчик - такие себе персонажи.

22
Ответить