Подборка советов по оптимизации digital-рекламы. Все полезные ссылки

Подборка советов по оптимизации digital-рекламы. Все полезные ссылки

Пока мир переживает что-то новое и неизведанное, малый и средний бизнес сталкивается с сильным кризисом. Aitarget собрал полезные статьи, видео и рекомендации по рекламе в соцсетях, чтобы вам было легче со всем этим справиться

Для начала

Убедитесь, что вы используете все инструменты для того, чтобы реклама работала на максимуме.

  • Facebook Pixel

Пиксель – это инструмент, с помощью которого вы узнаете, какие действия совершили посетители на вашем сайте: какой товар посмотрели, добавили ли его в корзину и до какого этапа покупки дошли. Настраивайте пиксель (если еще не) и отслеживайте его работу.

  • Facebook Attribution

Анализируйте конверсионность рекламы с Facebook Атрибуцией. Вы можете проследить путь клиента, узнать, с какого устройства он взаимодействовал с вашей рекламой и сайтом. Перед началом прочитайте инструкцию по применению.

  • Lookalike-аудитории

LAL – это аудитория, которая максимально похожа на ваших клиентов своими интересами и пользовательской активностью. Facebook определяет таких пользователей автоматически с помощью пикселя. Читайте и смотрите, как настроить LAL-аудиторию.

  • Каталог товаров

Каталог товаров – это база данных. В ней может содержаться информация о товарах: цена, наличие, количество и многое другое. Вот какие возможности дает каталог товаров. Одна из наиболее удобных функций – динамическая реклама. Как с ней работать – читайте на Aitarget University.

  • Инструменты создания видео

Создавайте рекламу для мобильных устройств с вашими фото, логотипами и текстом. Эти инструменты позволят сделать видеорекламу более конверсионной.

  • Ads Manager

С помощью Ads Manager можно создавать рекламу и управлять ей. Читайте о преимуществах работы через Ads Manager и работайте со всеми кампаниями в одном окне.

  • Business Manager

Facebook Business Manager – бесплатный инструмент, который позволяет управлять аккаунтами, бизнес-страницами и доступом для пользователей, а также отслеживать статистику по ним в одном интерфейсе. Рекламироваться без собственного Business Manager может быть даже опасно для бренда.

Бонус: самообразование

У Facebook и Instagram есть бесплатные обучающие курсы Facebook Blueprint от самых основ до продвинутого уровня. Прокачайте знания во время карантина. Если нужна подсказка по терминологии рекламы в Facebook, заходите в глоссарий.

Level-Up

С основными инструментами разобрались. Следующий этап – довести все до предела эффективности.

Напоследок

Еще несколько полезных ссылок, которые пригодятся вам в любое время. Сохраняйте, чтобы не потерять!

Официальная оплата рекламы. Почему мы платим НДС за рекламу в Instagram и Facebook? Несколько важных вопросов о налогообложении digital-рекламы в России.

Подкасты для маркетологов. В последнее время подкасты становятся все более популярными. Что слушать, чтобы прокачать свои маркетинговые скилы? Отвечает Никита Рвачев, продуктовый директор Aitarget.

За новостями – сюда. В новостных блогах публикуются последние изменения в работе соцсетей – следите, чтобы вовремя узнавать о новых классных функциях.

За помощью – сюда. Не получилось разобраться с какой-то функцией или ошибкой? Обратитесь в поддержку:

2222
Начать дискуссию